Как привлечь читателей в канал и на сайт, как начать зарабатывать в Дзене.
Поделюсь с вами способами персонализировать вашу страницу и привлечь внимание читателей.
Ваш успех в написании во многом зависит от того, как люди реагируют на создаваемый вами текст. Людям нравится читать то, что говорит с ними напрямую, потому что это тот вид письма, к которому они могут относиться доверительно. Вот почему многие авторы прилагают большие усилия к тому, чтобы их статья была персонализирована, чтобы читатели чувствовали, что она была написана с учетом их интересов и потребностей.
Возможность персонализировать о том, что вы пишите означает, что то, что вы создадите, уникально, что свидетельствует о ваших навыках и таланте. Если вы хотите персонализировать свою страничку в Дзен, вот 4 способа, с помощью которых вы можете создать свой уникальный стиль, чтобы написать статью, которая действительно выделяется:
Знайте, кто вы
Психологи, писатели и маркетологи создали ярлыки, чтобы классифицировать личность каждого человека. Вот почему вы получаете такие характеристики, как сангвиник, холерик, меланхолик и флегматик, а также более свежие: драйвер, аналитический, дружелюбный и выразительный. А как насчет вас? Вы оптимистичны? Настойчивый? Агрессивный? Расслабленный? Как у вас с чувством юмора?
Выясните, к какому типу личности вы относитесь, если это все еще неясно для вас. Помогут тесты или можно спросить мнения близких друзей, которые в этом разбираются. Вы также можете проверить свои работы в прошлом, чтобы сравнить, как вы продвинулись с течением времени.
Будь тем, кто ты есть
Одна из распространенных ошибок авторов заключается в том, что они пытаются быть кем-то, кем они не являются, думая, что читатели оценят их усилия. Неправильно. Читатели могут быть достаточно умны в распознавании подделок, поэтому тон и манера вашего письма скажут им, блефуете вы или нет.
Вместо того, чтобы притворяться кем-то другим, используйте свои собственные словечки и личные способы выражения для написания своей статьи. Вы обнаружите, что писать будет легче, а поток вашей мысли будет более свободным и без усилий.
Говорите со своими читателями в своем письме
Письмо - это средство выражения, поэтому оно выполняет ту же функцию, что и речь, для общения и достижения. Вместо того, чтобы мучительно ломать голову над тем, как персонализировать свой текст, попробуйте обратиться к своим читателям с помощью своего письма, но используйте тон и стиль, которые вы использовали бы, если бы вы говорили.
Попробуйте использовать имя от первого до второго лица при написании. Если вы хотите персонализировать свой текст, например, при написании статьи об органическом выращивании овощей, избегайте использования существительных от третьего лица, таких как "садовник", "они" или "их’. Используйте ‘я’, "мой", "вы" или "ваш", чтобы это звучало так, как будто вы говорите непосредственно с человеком.
Представьте, что вы и ваш читатель участвуете в реальной дискуссии. Как бы вы рассказали? Как бы вы представили свои идеи? Какие слова вы бы использовали? Написав статью, которая звучит так, как будто вы обращаетесь непосредственно к читателю, вы сможете создать высоко персонализированную статью. Поток идей будет намного более естественным и простым в общении.
Персонализируйте то что вы пишите, будьте полезны своим читателям
В работе писателя есть момент, когда он или она должны пойти на компромисс. В конце концов, конечным пользователем статьи является не автор, а его читатели. Если ваши читатели не могут понять то, что вы хотите сказать, то все ваши усилия будут напрасны.
Старайтесь писать тексты, которые ваши читатели найдут интересными и полезными, что-то, что позволит вашей личности просвечивать в написанном вами. Персонализируйте свою статью, убедившись, что читатели приравнивают вас к качественным публикациям и информации, которую они действительно могут использовать и ценят.
Это все работает! Подписывайтесь, ставьте лайки и пишите комментарии, делитесь с друзьями.