Группа двухпартийных законодателей конгресса США настаивает на проведении кардинальной реформы железнодорожной отрасли, которая будет заключаться в создании обязательных бригад из двух человек на дальних рейсах, после серии опасных инцидентов с химикатами. Об этом сообщает «Российская газета».
Законодатели выяснили, что компания Union Pacific, наряду с другими, по-прежнему использует локомотивы с дистанционным управлением. Без присутствия человека производятся перевозки на короткие расстояния на железнодорожных станциях и вокруг них в таких местах, как Хьюстон, Денвер и Тусон в штате Аризона. Поезда транспортируют химические вещества, такие как кислотный яд, этанол и серная кислота.
Как отмечает NBC News, Union Pacific на протяжении 20 лет сотрудничала с работниками, не имеющих лицензии инженера или кондуктора, для управления этими поездами с помощью удаленных джойстиков.
Ранее сообщалось, что в США в штате Огайо поезд с химикатами сошел с рельсов. Подробнее об этом читайте в материале Общественной Службы Новостей.