Найти тему
Школа Вокала.

На сколько мой рост,как педагога по вокалу, важен для роста учеников.

Говорят, что за каждым великим мужчиной стоит женщина.
Но, ведь точно так же, можно сказать, что за каждым великим певцом стоит его педагог и часто не один, а несколько.(моя формула)

Я начала преподавать в 2011 году. И мне все было понятно, что и как делать ,ведь у меня есть хороша база: высшее образование и специальность (концертный певец ,преподаватель), а до этого еще и училище искусств и музыкальная школа. Есть и знания и огромный опыт работы в музыкальном театре.

Но все начало меняться в 2020 году: преподавать по старым шаблонам стало просто невозможно! Это перестало работать. Все стало другим и я тоже.

Знания.

Пришлось пересмотреть все свои знания, накопленные за годы работы, чтобы понять, что же теперь делать и как.
Сначала было ничего не понятно, потом постепенно что-то начало проясняться и пошло как-то само туда куда надо. Но только вчера я осознала, насколько кардинально изменилась.

Самооценка.

Триггером послужило то, что моя новая ученица на втором занятии сказала "вы -очень крутой педагог, потому что я ДОЛГО не могла понять ,как дышать низом живота, а тут за один урок поняла!" Такие слова заставляют задуматься и посмотреть на свои труды и достижения с благодарностью!

Как важна оценка педагога от учеников.

Обычно ученики не дают оценок педагогу, потому что на уроках на них сваливается много инфо, которое надо переварить и им не до этого. Но в общем-то отношение к педагогам не заслуживающее.
Особенно это явно-ощутимо в системе образования ,где педагог только всем обязан и ни на что не имеет права. Я ушла из системы в 2021 году и только теперь моё состояние и самооценка в порядке!
Это сыграло огромную роль, потому что мышление теперь не зависит от стереотипов.
Теперь оно выстраивается по законам природы, как и должно!
Именно это дает огромный рост.

Проявление моего роста и развития в быстром росте учеников.

Эта оценка дала мне понять ,что за эти три года я обновилась и, что все сильно поменялось у меня в голове. Скорость постановки голоса у ученика с нуля увеличилась троекратно!
Вчера было подтверждение этому на практике сразу у троих учеников на втором занятии и я до сих пор сама под впечатлением!
Они тоже ушли в приятном шоке и с кучей инсайтов!

Что удивляет.

Представьте, что опору, которую вы искали годами ,можно найти за одно занятие? Потом попрактиковать около месяца, чтоб стало естественным. И все! Потом вы идете дальше семимильными шагами. Самое главное дело сделано! Вы теперь со звуком можете делать ,что вашей душеньке угодно! Потому что голос стоит твердо на опоре внизу и уперт в резонатор вверху. А ведь для кого-то-это до сих пор предел мечтаний!

ДЛЯ МНОГИХ ОБУЧЕНИЕ ВОКАЛУ КАЖЕТСЯ ТРУДНЫМ!!!

Все трудно пока ты что-то не понимаешь. Теперь я научилась это "трудное" давать так, что это понятно, а следовательно интересно и с удовольствием.

Связь педагога и ученика.

Я считаю, что на уроке идет игра не в одни ворота, когда педагог учит ученика. Я тоже постоянно учусь, как преподавать. Каждый ученик настолько индивидуален, что то, что работает на одних , на других не работает и ты ищешь этот подход каждый раз. Шаблонов нет!

Обратная связь на уроке важна. Я сразу говорю на уроке, что если неудобно, надо сразу говорить, чтоб мы корректировались в удобство. Каждый на уроке все приспосабливает в своем голосовом аппарате и делает комфортным для себя. Хорошо, если ученик осознает и словами говорит о своих ощущениях внутри голосового аппарата. Чаще ученик на занятии не может осознать и только смутно догадывается. Ведь все внутри и в этом сложность.

Главное умение педагога.

Главное умение педагога не знания, которые он имеет, а умения, с которыми он дает эти знания, так, чтоб они были усвоены учеником!

Скорость и сроки обучения.

В наше время скорости увеличились! Ко мне сейчас приходят те, кто хочет и готов получить вокальные навыки и умения в короткие сроки. Готов в это вкладывать энергию, время и средства. Когда ученик готов, тогда появляется учитель. И поэтому получается!

ЗАДАЧА И СВЕРХЗАДАЧА.

Моя задача не из легких: быстро включить нужное состояние и вызвать нужные ощущения! Но это-то и интересно, поэтому-то я и занимаюсь этим, поэтому я и люблю раскрывать мир голоса у учеников. Этот мир настолько же огромный и непостижимый в своем великолепии как вся прекрасная природа планеты Земля, в которой мы живем и, благодаря которой, мы живы.

Это тоже природа. Огромная и великолепная Природа Голоса!

ПЕДАГОГ ПО ВОКАЛУ ИРИНА ДЕРЖАВЦЕВА.
ПЕДАГОГ ПО ВОКАЛУ ИРИНА ДЕРЖАВЦЕВА.

Эти статьи будут полезны, чтоб найти опору и объем голоса, мощь и красоту.

Это инфо для тех, кто хочет заниматься.

Пение
3339 интересуются