Найти в Дзене
Хроники Гейминга

5 локация Northern Blade

Игровые локации в видеоиграх очень важны, потому что они создают атмосферу игры и позволяют игрокам полностью погрузиться в виртуальный мир. Хорошо разработанные локации могут заставить игрока чувствовать себя как часть игрового мира и создать у него эмоциональную связь с персонажами и окружающей средой. Локации также могут служить ключевыми элементами геймплея, например, предоставлять игрокам укрытия или давать возможность скрытно подкрадываться к противнику. Кроме того, разнообразные локации могут обеспечить игрокам разнообразие геймплея и увеличить продолжительность игры. Сегодня мы поговорим о всем том, что известно о 5 локации - Нагорье Ше`дан.

Нагорье Ше`дан предоставит игрокам несколько линий квестов, которые помогут докачаться до 40го уровня. Кроме того, в локации будет ряд ежедневных и еженедельных квестов, рассчитанных как на сольное прохождение, так и на группу до 5 игроков. Гвоздём программы регулярных активностей станет еженедельный квест, для выполнения которого понадобятся совместные усилия целой гильдии — настоящий рейд!

Итак, интервью со сценаристом.

- Чем квесты новой локации будут отличаться от заданий предыдущих локаций? Если отличаются, то почему так, что хотели привнести?
- Логикой событий. Война не может длиться вечно. Обитатели Нагорья – это северяне, которых уже не убеждают лозунги. Они уверены, что война с Югом не является 100% необходимой, что можно поделить континент. Им не интересны истории Старого Аэнора, они больше не видят необходимости в старой власти, символом которой является Монтруа. Эти северяне пришли в новую локацию, чтобы попробовать построить новую жизнь, по новым принципам. Не их вина, что старые тайны Атакиты (южное название Нового Аэнора) догнали их и тут.
Плюс, Ордена Нового Аэнора тоже начинают первые попытки установить свое влияние.
Можно сказать, что Нагорье Ше'дан это первый шаг к другой истории северян. Мы хотим через часть квестов открыть новую сюжетную линию. Ну а ту часть, которая не имеет прямого отношения к сюжету, мы постарались сделать не занудной.
Кстати, про Ордена. Мы пока не решили, насколько мы хотим, чтобы они имели влияние на сам геймплей. Пока что рассматривайте их просто как часть истории, которая, возможно, в будущем повлияет и на квестовые линии. Я хочу сказать, как сценарист: вы являетесь свидетелями и участниками выстраивания новой логики игры. И я честно с вами делюсь, что вот у нас есть пара идей, но мы пока не уверены, дадим им жизнь или нет. Это и есть процесс разработки.
- Как новая локация связана с предыдущими, в квестах и общем лоре?
- Новая локация – это продолжение лора. История должна развиваться. Мы делаем ма-аленький шажок в этом направлении. Маленький переход. Чтобы в будущем через этот переход новую историю было проще развить и усложнить. Представьте, что вы читаете цикл книг. Где ваш герой первые три книги сражается бок о бок с товарищами, а в пятой пытается перерезать им глотку. Понятнее будет, если в книге номер четыре вам пояснят, почему так произошло. Вот наша новая локация – это первые страницы книги четыре.
Если вопрос про механику самих квестов: мы сделали ставку на динамику событий и необходимость действовать вместе. Соло вы все квесты локации пройти не сможете.
- На сколько важно будет игрокам читать текст для понимания и выполнения квестов?
- Для понимания происходящего в локации - важно. Но мы делаем короткие тексты, никаких простыней. Ставка на сюжет и динамику, а не на количество слов.
- Какое будущее у сюжета игры, в какую сторону он будет развиваться?
- Могу сказать точно, что на первое место выйдет конфронтация между северянами. У нас PvP игра, но почему игроки играют только за Север, при общей угрозе с Юга, и бьют друг друга - прошлая команда не объяснила. При всем уважении к ней и к ее труду. Вот мы это будем исправлять. Мы как разработчики пока вертим в голове несколько вариантов, которые зависят, в том числе, от того, насколько мы доковыряем движок и вытащим из него максимум возможностей. Чем сложнее механику мы сможем сделать, тем больше вариантов сделать "интересно" у нас будет. Вообще, было бы интересно сделать интервью с программистами на предмет работы с движком, но, боюсь, там будут целые строки непечатных слов и в конце: "работы до черта, не отвлекайте!"

В отличие от Рубаи, локация нагорье Ше`дан не будет коридорной. Изобилующие на карте холмы и горные массивы будут полны жизни и доступны для исследования. Локация поделена на несколько смысловых зон между которыми не будет чётких границ. Но мы стараемся сделать зоны достаточно эффектными и разнообразными, чтобы у игроков было ощущение совершенно нового и неожиданного окружения. Например, спустившись по одной из горных троп в низину игрок увидит в тумане очертания древнего заброшенного капища, о котором недобрым шёпотом отзывались местные жители. Но если капище заброшено — кто зажигает там свечи, друг или враг? Игрокам предстоит это узнать.

Нагорье Ше`дан хранит множество тайн. Размеренная жизнь рыбацкой деревушки легко вводит путников в заблуждение, лишая бдительности.

Скрины, которые помогают представить ту самую 5 локацию:

-2
-3
-4
-5
-6
-7