Часть 1.
Переезд на Филиппины через Мускат (Оман).
Шереметьево, терминал С. Доехали до него на аэроэкспрессе (первая остановка после посадки около терминала С, затем едет к В). Цена аэроэкспресса - 250₽ (На 2023 г.) за человека, посадка производилась возле метро Ховрино (Москва, зелёная ветка, конечная).
Проходили регистрацию не без проблем. У моей невесты есть сертификат прививки, а у меня его нет. Я планировал после регистрации сделать антиген, так как могут потребовать по приезду, но требуют сразу в России: антиген или сертификат прививки, etravel кьюар код (заполненная форма с наличием прививки горит зелёным, без прививки красным)
Также требуют билет либо обратный, либо выездной в другую страну после Филиппин. К нам придирались утверждая, что наши билеты до Сеула - это лишь бронь, хотя они были оплачены. После того, как мы показали им оплаченный чек, нас пропустили дальше с выданными билетами, мне пришлось на скорую руку делать антиген прям во время регистрации, поскольку без него не пускали.
Сделал за 15 минут в Архимед на 3-ем этаже, прямо рядом со стойкой регистрации. По стоимости вышло 1250₽.
Сделали быстро и не особо противно (у меня сильные реакции на вещи, которые попадают или касаются горла, поэтому я знаю, о чем говорю😌)
После регистрации, прошли на очередной досмотр вещей нашей оставшейся ручной клади, а после этого небольшое общение в кабинке на пропускном пункте. Там необходимо ответить на пару вопросов, по типу: куда едите? Едите отдыхать? И т.п. Во время всего этого процесса на вас пристально смотрят и сверяют данные с паспортном. На этом этап регистрации был окончен и мы перешли в зону дьюти фри.
При проходе в самолёт, попросили билеты и пропустили дальше(как и везде). В самолете все по стандарту, персонал приветствует и говорит, куда идти, чтобы найти своё место, но сравнив с Российским Аэрофлотом, я осознал, что это небо и земля. Оманские авиалинии очень заботливы и предусмотрительны. Перед началом полёта выдали подушки и пледы всем (в аэрофлоте не выдают, нужно просить, а зачастую пледы и вовсе кончаются)
Также выдали наушники, намного лучше по качеству, чем от Аэрофлота, ну и конечно же я обратил внимание на экран перед собой и пульт.
Обратная сторона пульта снабжена целой клавиатурой, что очень удобно при поиске чего-то.
Набор фильмов обширнее, какие-то даже на русском.
Особенность Оманских авиалиний в том, что после взлёта если есть пустые места, люди передвигаются, ложатся на два или три места и спят, даже есть опция выкупа нескольких мест рядом с собой для комфортного полёта, но это хорошо в случае забитого самолёта, а в нашем случае он был полупустой и оттого нам было просторно.
После 20-30 минут полёта, нам принесли еду (заказывали веганское и вегетарианское меню), нам принесли быстрее остальных из-за выбранной особенности питания.
Удивила подача, каждая коробочка с едой пронумерована в каком порядке надо есть, что очень удобно.
Еда свежая, вкусная, все чисто и стерильно. С едой шла бутылка воды, позже раздавали ещё по бутылке. С обезвоживанием тут проблем нет, очень хорошо заботятся. На наших сидениях спала Ангелина, я перебрался вперёд и спал также на двух.
По пробуждению Ангелина рассказала, как странный мужчина, с которым мы столкнулись вначале полёта (он занял место нашей подруги, видимо перепутал), шарил в наших вещах на полке, сначала у подруги, потом у нас, а как только увидел смотрящую на него Ангелину, то схватил мою открытую воду из чехла сиденья и скрылся. Может в вашем случае будет иначе, а может это люди такие, потому, что другой подобный мужчина подошёл ко мне и начал шарить в экране монитора, выключил их на обоих сидениях и ушёл... Может они так проявляют заботу и внимание, но это люди арабской национальности, как то я не привык видеть их настолько вторгающимися в личное пространство...
Продолжение следует...