Такое было в моей практике однажды.
Я работала в салоне и приходилось обслуживать много незнакомцев, постоянных было по пальцам (на своих руках😆) сосчитать.
⠀
Кто знает меня, точно знает мое умение подстраиваться под клиента, его настроение. И вот девушка просит сделать френч (на нашем лексиконе это "французский маникюр").
⠀
Все прошло штатно, процедура завершена и... она заявляет: "Вы неправильно нарисовали мне улыбку". Внимание! Результат понравился, но то, как я это сделала, она критикует.
Довод: "Мой мастер рисует от середины ногтя, а вы одним движением. Это неправильно. Я не буду платить".
⠀
Опа. Я в ауте 😳 Ни разу со мной так не вели себя. Даже в молодости, когда я делала обрезной маникюр, будучи ученицей, и травмировала пальчики, никто не отказывался от оплаты.
⠀
Что я делаю? Снимаю покрытие, это был лак, и рисую так, как того требует "халявщица". Рука моя, конечно, дрожит и получается хуже, чем было.
Она переходит на крик: "Ужас! Что за мастер?" Подключает к конфликту администратора и весь коллектив салона наблюдает эту сцену 🙈
⠀
Итог. Оплату она не внесла, ушла с маникюром, громко ругаясь. Когда я обьяснила что произошло, все сотрудники вынесли вердикт – меня посетила потребительская экстремистка. Так юристы называют этих особей.
⠀
Будь я готова к такому развитию событий, сняла бы покрытие и выставила её. Но это было впервые, и я испытала шок, который по-нашему.
⠀
Одна из причин почему я не люблю новых клиентов "с улицы" – нет желания вновь переживать подобные эмоции. Стараюсь принимать по рекомендации😉.
⠀
Сталкивались с таким экстремизмом?