Екатерина Игоревна была женщиной богатой, имела собственный бизнес и сына-балбеса. Других детей у неё не было. С мужем они мирно расстались четыре года назад: внезапно обнаружили, что они чужие люди, а любовь прошла.
В свои сорок шесть женщина сокрушалась, что не родила в своё время второго, а то и третьего ребёнка, но оправдывала себя тем, что тогда ей было не до детей, бизнес отнимал всё время.
Зато сын был обеспечен всем и активно этим пользовался.
- А для кого же я это всё наживала? - отвечала Екатерина Игоревна тем, кто говорил ей, что отпрыска своего она чрезмерно балует. - Всё для него, пусть у него всё будет!
Женщина входила в попечительский совет школы, что позволило сыну окончить её без троек. Затем по той же схеме Екатерина Игоревна действовала и в институте. Кроме того, среди отличниц нашлись девочки из небогатых семей, которые за приемлемую плату обеспечили её сына рефератами, курсовыми и даже дипломом.
А сын рос и в ус не дул. Гулял по ночным клубам, менял девушек и машины одну за другой, тратил родительские деньги. Знал, что мать всегда поможет и решит все проблемы.
Однажды в каком-то баре, перебрав с горячительными напитками, сынок затеял драку на ровном месте и неплохо так отметелил незнакомого парня. Вызвали полицию, всех отвезли в отделение.
Екатерине Игоревне, конечно же, о ситуации сообщили. Она по привычке хотела решить дело деньгами, но пострадавший отказался. Были свидетели, запросили видео с камер в баре.
Екатерина Игоревна пошла к пострадавшему сама. Она просила его решить дело миром и понять её, ведь она спасает своего сына.
А парень с наполовину заплывшим лицом лишь ухмыльнулся здоровой половиной рта и спокойно и нагло сказал:
- Я знаю, что у Вас деньги и сила. Я знаю, что Вы сделаете всё, чтобы вытащить своего сына. Но пострадает и Ваша репутация. В век интернета очень легко придать огласке любое событие. Но я облегчу Вам задачу и не буду предъявлять никаких претензий, правда, при одном условии...
- Сколько? - привычно деловито, спокойно и сухо спросила Екатерина Игоревна.
- Нисколько. Но Вы сейчас встанете передо мной на колени и будете умолять меня ничего не делать - да так, чтобы я поверил! - услышала она не менее сухой ответ.
Екатерина Игоревна посмотрела на говорившего и поняла, что назначать и повышать цену откупа не имеет смысла. Она подумала и решила выполнить его требование. Еще никто и никогда в жизни так её не унижал, но ради сына она стерпела.
- Хватит, вставайте! - услышала она довольно скоро. - Обещание я сдержу. А вот Вы будете жить с тем, что стояли на коленях и унижались перед нищим избитым сопляком. И бояться того, что в следующий раз выкинет Ваш сынок, и того, что однажды не в Ваших силах будет его спасти.
Екатерина Игоревна молча встала и вышла, не оглядываясь и не прощаясь. Мальчишка её переиграл и наслаждался этим. Она слышала его тихий и прерывистый смех.
Ночью она забылась коротким и тревожным сном. Она бежала по запутанному лабиринту, то и дело отказываясь в тупиках, а кривая ухмылка того парня, как улыбка чеширского кота, возникала неожиданно то справа, то слева, то позади, то впереди неё. Екатерина Игоревна в отчаянии толкнула первую попавшуюся дверь и оказалась в квартире сына, которую она ему недавно купила. Она бегала по комнатам в поисках, пока не наткнулась на безжизненное тело, рядом с которым валялись небольшие разорванные пакетики. Екатерина Игоревна истошно закричала и... в слезах проснулась.
Телефон надрывался. Всё ещё всхлипывая и не понимая, что происходит, женщина взяла трубку.
Раздался визгливый голос:
- Екатерина Игоревна, это уже переходит все границы! Ваня опять прогулял географию, не сдал контурные карты. Ему не интересно, видите ли! Учитель в ярости, он намерен выставить четвертную тройку! Мы, конечно, постараемся всё уладить, но и Вы поговорите с сыном. И, да, у нас на носу новый год! Вы же возьмёте на себя украшение холла объёмными фигурами? В этом году у нас оформление в стиле Снежной Королевы...
Голос в трубке продолжал говорить, но Екатерина Игоревна уже не слушала.
Она с трудом пришла в себя. Ей всего тридцать четыре года, сыну Ивану только одиннадцать лет, её муж на работе, а бизнес в самом начале своего развития.
И развод, и отбившийся от рук великовозрастный ребёнок, и отделение полиции, и её стояние на коленях перед пострадавшим от рук её сына, и лабиринт с преследующаей её улыбкой, и новая квартира со страшной находкой - всё это был лишь длинный кошмарный сон! Ужасно реалистичный, возможно, предупреждающий, но всё же сон...
- Вы меня слышите? Алло! Алло! - надрывалась трубка голосом завуча.
- Да, Светлана Леонидовна, слышу. Спасибо, что сообщили о проблеме. Но обстоятельства изменились, и мы не сможем больше оказывать школе помощь в прежнем объёме. Оценки Иван будет исправлять самостоятельно. Я прослежу за этим. Извините, я не могу сейчас говорить, перезвоню позже! - с этими словами Екатерина Игоревна закончила разговор и шумно выдохнула.
Она успеет, она ещё успеет всё изменить!
___________________________________
КАРТА КАНАЛА «Вдохновенный рифмоплёт и прозаик».
Здесь вы можете найти перечень моих публикаций. Приятного прочтения и хорошего настроения!