Найти в Дзене
Авто Jap

Toyota Mark II история модели

Оглавление

Тойота Марк II • 1 поколение (T60/T70) • 1968

В 1968 году компания Toyota представила новую модель Corona Mark II, которая предназначалась не только для местного рынка, но и для экспорта в другие страны. Эта машина должна была в какой-то мере избавить «Тойоту» от образа производителя дешевых и компактных машин, именно такой имидж был в то время у марки в США. Заднеприводная Toyota Corona Mark II имела версии с кузовами седан, купе, универсал и пикап. На автомобиль устанавливали бензиновые моторы объемом от 1,5 до 2,0 литров.

Тойота Марк II • 2 поколение (X10/X20) • 1972

-2

Второе поколение модели, выпускавшееся с 1972 до 1976 года, было создано на новой платформе. Toyota Corona Mark II теперь оснащалась не только четырехцилиндровыми моторами 1.7, 1.8 и 2.0, но еще и рядными «шестерками» объемом 2,0, 2,3 и 2,6 литра, в том числе с впрыском топлива. Коробки передач — механическая, четырех- и пятиступенчатая или трехступенчатый «автомат».

Тойота Марк II • 3 поколение (X30/X40) • 1976

-3

Экспортная версия машины образца 1976 была переименована в «Крессиду», а в 1977 году появлась более спортивная модификация автомобиля, ставшая отдельной моделью Chaser. Автомобиль по-прежнему предлагался с кузовами седан, универсал и купе, а гамма силовых агрегатов состояла из рядных бензиновых моторов: четырехцилиндровых 1.8 и 2.0 или шестицилиндровых объемом 2,0 и 2,6 литра. Позднее Toyota Corona Mark II получила еще и 2,2-литровый дизель.

Тойота Марк II • 4 поколение (X60) • 1980

-4

Машина четвертого поколения, представленная в 1980 году, стала основой еще для одной самостоятельной модели — более дорогого седана Toyota Cresta. Из гаммы кузовов «Марка II» исчезло двухдверное купе, зато покупателям начали предлагать четерхдверный седан-хардтоп без центральной стойки. Из новшеств под капотом можно отметить появление рядного шестицилиндрового мотора 2.0 с турбонаддувом.

Тойота Марк II • 5 поколение (X70) • 1984

-5

Машина образца 1984 года официально лишилась приставки Corona в названии, хотя уже и предыдущие годы модель чаще называли просто Mark II. На автомобиль устанавливали рядные бензиновые моторы с четырьмя или шестью цилиндрами, а также дизельный двигатель. Производство седанов завершилось в 1988 году, а универсал продолжали выпускать с небольшими изменениями до 1997 года.

Тойота Марк II • 6 поколение (X80) • 1988

-6

Шестое поколение модели Toyota Mark II начали выпускать в 1988 году только с кузовами седан и седан-хардтоп. На самую доступную версию устанавливался четырехцилиндровый бензиновый мотор. Рядные шестицилиндровые двигатели имели объем 2,0, 2,5 и 3,0 литра, а самой мощной была турбированная версия 2,5-литрового силового агрегата, развивавшая 280 л. с. Еще была модификация с турбодизелем объемом 2,4 литра. Уже в 1992 году автомобиль уступил место машине нового поколения, но для специально служб такси этот седан продолжали выпускать до 1995 года.

Тойота Марк II • 7 поколение (X90) • 1992

-7

Очередная версия «Марка II» представленная в Японии в 1992 году впоследствии стала очень популярна в восточных регионах России, куда было ввезено много таких машин с пробегом. По сравнению с предшественником автомобиль стал немного крупнее, получил более дорогую отделку салона и более богатое оснащение.

Гамма силовых агрегатов практически не изменилась. Это были бензиновые моторы 1.8 (120 л. с.), 2.0 (135 л. с.), 2.5 (180 л. с.), 3.0 (220 сил), а также турбированный вариант 2,5-литрового двигателя мощностью 280 л. с. Дизельный мотор имел объем 2,4 литра и развивал 97 л. с. Как и все предыдущие поколения модели, этот Mark II имел привод на задние колеса, но в 1993 году в продажу поступил полноприводная модификация с двигателем объемом 2,5 литра (180 л. с.)

Тойота Марк II • 8 поколение (X100) • 1996

-8

Восьмое поколение седана Toyota Mark II выпускалось с 1996 до 2000 года. Из модельного ряда исчезла версия с четырехцилиндровым мотором, все машины оснащались только рядными «шестерками». Бензиновые двигатели 2.0, 2.5 и 3.0 развивали 140–280 л. с. (самой мощной как и прежде была турбированная версия мотора 2.5), а отдача 2,4-литрового турбодизеля составляла 97 л. с. Полноприводная трансмиссия предлагалась в паре с моторами объемом два и 2,5 литра.

В 1997 году в продажу поступил универсал Toyota Mark II Qualis. Несмотря на название, технически этот автомобиль был аналогом модели Camry. В отличие от седана, у универсала был передний привод, другой была и гамма силовых агрегатов — он оснащался бензиновыми моторами 2.2 (140 л. с.), V6 2.5 (200 л. с.) и V6 3.0 мощностью 210–215 л. с. Производство «Квалиса» продолжалось до 2002 года.

Тойота Марк II • 9 поколение (X110) • 2000

-9

Последнее, девятое поколение «Марка» дебютировало на японском рынке в 2000 году. Седан по-прежнему оснащался шестицилиндровыми моторами 2.0 (160 л. с.) и 2.5 (196–200 л. с.), в том числе с непосредственным впрыском топлива. Машины комплектовались только «автоматами», а привод мог быть задним или полным. Самый мощный Toyota Mark II c 2,5-литровым турбированным двигателем (280 л. с.) был заднеприводным и у него могла быть не только автоматическая, но и механическая коробка передач.

Появившийся в 2002 году универсал Mark II Blit на этот раз технически не отличался от седана, имел ту же гамму силовых агрегатов, но у него был иной дизайн.

Производство седана Toyota Mark II завершилось в 2004 году с появлением новой модели Mark X, универсал продержался на конвейере еще несколько лет.

Subaru история основания часть 1

Авто
5,66 млн интересуются