Родной строительный гипермаркет, в котором я работал начальником службы безопасности, каждый день приносил сюрпризы.
Этот день, с самого утра, не заладился. Ночью прошел ледяной дождь, который внёс коррективы в работу магазина. Часть сотрудников не смогли добраться на работу, а те которые вышли метались как белки в колесе.
Начальник секции строительных материалов Лена Мороз, в нарушение ТБ, решив сократить путь, торопясь к клиенту, пыталась проскочить между погрузчиком и стеллажем.
Не смогла! Находясь в мертвой зоне водителя, была припечатана как бабочка к планшету. Раздробленный таз, потеря сознания. Фельдшер магазина в отпуску. Скорая помощь обещала приехать не раньше чем через 2 часа, если посыпят дорогу песком.
- Уважаемый, делай, что хочешь, но реши проблему, - кричал в трубку директор магазина.
С такой травмой можно перевозить только на жёсткой поверхности.
- В легковой нельзя, на Газельке заморожу, - я выскочил на парковку и увидел готовящийся к отъезду полу грузовой Форд. Обрисовала водителю ситуацию, услышав в свой адрес мат.
Крышу окончательно сорвало, подозвав охранника, забрав у него травматический пистолет, ворвался в салон Форда.
- Я, Абрек, мне терять нечего. Не поедешь, пристрелю!
Побледневший водитель, не препятствовал погрузке травмированной. Включив печку, плавно тронулся с места и довез до больницы, объехав все ямы и колдобины. Я же в это время держа Лену за руку, пытался как мог успокоить ее. По ее щекам текли слезы, и моя душа разрывалась, не имея возможности снять её боль. Водитель помог доставить в приёмное отделение и отказался от крупной суммы денег, в качестве компенсации.
- Абрек, прости, что сразу отказался, просто подумал, что если бы с женой моей такое случилось, а рядом не было такого бешеного, как ты. Такие люди, как ты, редкость, но Вы нужны. Без Вас и без Ангелов мир бы погиб!
Мы пожали друг другу руки и распрощались, а деньги с удовольствием взял дежурный травматолог, который к лечению Лены, возможно, никакого отношения не имел.
Не знаю, вспоминает ли Лена о том происшествии и нашей поездке в больницу. Мне же пришлось уехать, через некоторое время, из того города.
Я опасался, что прозвище Абрек прилипнет ко мне на работе, но этого не произошло.