- Сейчас на WildBerries выигрывает тот бизнес, руководитель которого не жалуется на трудности, а находит решение, позволяющее обернуть сложившуюся ситуацию в свою сторону.
Те партнеры, которые не хотят перестраиваться, не обладают знаниями и пониманием «как все устроено», будут жестоко разочарованы работой на WildBerries.
Уже есть масса случаев, когда бизнесмены загружали товары на маркетплейс и не только не получали прибыль, но и несли колоссальные убытки:
- Если у партнера нет продаж, то Wildberries вводит платное хранение на его товары;
- Из-за низкой оборачиваемости товара для партнера закрываются склады для поставки новых актуальных коллекций и товаров;
- Чтобы «избавиться» от залежавшегося товара, WildBerries вынуждает партнера снижать скидки ниже себестоимости продукта, угрожая снять его с продаж;
- Попытка партнера вернуть товар приводит к одностороннему перманентному разрыву партнерского договора.
Это не «страшилки», а реальная практика маркетплейса WildBerries!
Будьте осторожны и выходите на WildBerries, только если понимаете, как работает маркетплейс, и имеете четкий пошаговый план вывода своей марки в ТОП. Своеобразным плюсом для новичков платформы является возможность сразу приспособиться к новым реалиям работы на WildBerries, в то время как партнеры, имеющие стаж на площадке, привыкли «ничего не делать».
- Чтобы выжить на Валберис, новичкам с первых дней нужно заработать на WildBerries репутацию и кропотливо работать!