Найти в Дзене
Наталья Филатова

Боты, бездушные боты. Это не люди…

Цифра плотно вошла в нашу жизнь. Это хорошая огромная работа. Например записаться ко врачу, подать онлайн заявки, задать разные вопросы. 

Но если случается затык, без участия человека не обойтись.

Это обнадеживает, люди будут нужны всегда. Даже в условиях наступления искусственного интеллекта.

Платформа Авито расширила способы доставки.

Пикпоинт.

Авито Exmail

К слову, последний имеет немного точек в Москве. В других регионах их вовсе мизер или вообще нет. 

Пикпоинт

удобно , это объективно. Подходишь к ячейкам, набираешь на экране номер заказа. Ячейка открывается, посылка ныряет вовнутрь, закрываешь дверцу и все. 

На телефон приходит смс с номером отправленного заказа. 

Что-то в тот раз пошло не так. Постомат попросту сломался. Спустя месяц стало понятно, что никто не ”чешется” и надо самим ситуацию разруливать. 

Нет у нас критериев, по которым заботились бы о клиенте. Пока нет.

Звонки, письма , разговоры напрямую длились еще месяц.

Нет, нельзя открыть ячейку и изъять посылку. Мы починим  постомат. Когда-нибудь. Рук не хватает. И вообще, обращайтесь в Авито, это магазин, а мы посредники.

Замкнутый круг, портящий настроение. 

Вкратце, путем переговоров , просьб, разбирательств, удалось вернуть деньги за утерянную посылку. 

Стану ли пользоваться услугами пикпоинт? В ближайшее время нет. Не хочется игры в рулетку . 

Чат-боты лишь автоматически рассылают ответы, а ситуацию исправляют люди, менеджеры.  

В посылке была зимняя вещь. Поносить ее не удалось.