В чём разница между покупателем товара и лицом, принимающим решение?
На первый взгляд её попросту не существует. А если посмотреть внимательнее?
Случай в ресторане.
— Любимая, что будешь заказывать? — спрашивает элегантный мужчина свою спутницу.
— Рибай, спаржу под сливочным соусом и бокал Амароне делла Вальполичелла — полуприкрыв глаза от предчувствия наслаждения сообщает официанту томная девица.
— Как будете оплачивать, картой или наличными? — повернувшись к мужчине спрашивает официант.
Официант безошибочно угадывает, кто принимает решение, а кто за него платит. И если в данном примере всё очевидно, то не всегда это так явно.
Например, памперсы, носят груднички, а покупают их родители. Но в этом случае покупатель и лицо, принимающее решение — одно и то же.
Покупки для детей от 5 лет и подростков уже отличаются тем, что на ЛПР оказывает влияние не только цена, но и конечный потребитель.
Для того, чтобы понять какая реклама нужна, очень важно видеть не столько покупателя, сколько того, кто принимает решение. Но как в этом не запутаться?
Маркетологи при изучении целевой аудитории моделируют различные ситуации. Именно поэтому рекламная кампания, запущенная специалистом, всегда имеет более высокий результат.
Хотите почувствовать эффект? Обращайтесь к нам. Просто напишите в личку или под постом.
#СММ #битрикс #продвижение #артрикс #контекстнаяреклама #SEO #интернетмаркетинг #битрикс24 #bitrix #artrix #ЛПР