Непростые задачи требуют поиска нестандартных решений. За это мы их любим. Ещё один необычный кейс читайте в статье.
К нам обратилась автор, пишущая под псевдонимом Леси Филеберт. Жанр произведений: юмористическое фентези, любовное фентези, магические детективы, магические академии, с рейтингом 16+.
Довольно активная читательская база, но потенциал роста еще очень высок.
ЦА: домохозяйки, работающие женщины, которые любят за завтраком и чашечкой чая почитать книжку или скоротать время в транспорте.
Возраста от 18 и старше. Статистика группы ВКонтакте и рекламных кампаний показывает, что наиболее активны читательницы в возрасте 27-45 лет.
Произведения:
1. Стоять, бояться! Ревизор в академии
2. Не драконьтесь, Ваше Высочество!
3. Укроти меня, или Грани раскола
Изначально автор настраивала рекламу самостоятельно, и какое-то время получалось достаточно хорошо, но, в феврале 2022 года, в связи с санкциями пришлось уйти с портала, где была "тёплая" аудитория, после чего реклама перестала себя окупать. В результате автор была вынуждена обратиться к профессионалам, то есть нам, для настройки рекламы.
Специфика рекламы электронных книг состоит в том, что читатель видит в ней отрывок книги и интересную картинку, читает его, а желание узнать продолжение, подстёгивает перейти по ссылке, чтобы прочесть ознакомительный фрагмент (несколько первых бесплатных глав). После этого читатель доходит до такого острого фрагмента, когда не терпится узнать продолжение, но сделать это можно только через покупку книги целиком.
Соответственно, в рекламе очень важен выбранный отрывок, иногда смена всего одной фразы кардинально меняет результат + визуальная составляющая + конечно же, правильно подобранная аудитория.
Что было предпринято:
- Проанализировано текущие сообщество клиента;
- Проанализированы предыдущие рекламные кампании клиента;
- Подготовлены аудитории для запуска рекламы;
- На основе анализа были подготовлены рекламные объявления.
Не станем утверждать, что всё было гладко. Одной из сложностей стал поиск конкретной ЦА, так как изначально обозначенные критерии достаточно расплывчатые и под них попадает очень широкая аудитория.
Ещё одна сложность состояла в том, что запуская рекламную кампанию на сторонние ресурсы, мы не не можем видеть и оценивать точный результат, чтобы оптимизировать рекламу с целью повышения конверсии.
Этапы работы.
- Создали рекламный аккаунт;
- Получили доступ к странице, с которой запускаем рекламу;
- Создали и запустили рекламные кампании;
- Оптимизировали рекламные кампании (отключили неэффективные объявления, внесли корректировки в бюджет и ставки, добавили новые объявления и новые сегменты аудиторий);
- Подготовили отчет для клиента.
Как итог работы — отзыв клиента:
#СММ #битрикс #продвижение #артрикс #контекстнаяреклама #SEO #интернетмаркетинг #битрикс24 #bitrix #artrix #кейсы