Найти в Дзене
RUS AUTO

Volkswagen Polo 1.6 MPI

Всем привет! Сегодня поделюсь впечатлениями от владения Калужского немца! В начале 2015 года появилась необходимость в городском и экономичном автомобиле. Цены на тот момент на них были более чем адекватные и я решил брать авто без пробега🙃 Это в стати первый и пока единственный автомобиль который я приобрёл « в масле» Выбор тогда был между корейскими Киа Рио и Хендай Акцент, так же за мое сердце ( и кошелёк) боролись Шкода Рапид, Рено Логан, ну и собственно «Полик» Так как Рио и Акцент технически близнецы, их я сравнивал только внешне и по салону, тут победа была за Рио. Рено Логан отвалился на 3 секунду моего прибывания в салоне этого французского шедевра. Шкода мне нравилась, но отвалилась по причине отсутствия нужной мне комплектации (1.6 на АКПП), были только пустышки на «мешалке» либо 1.4 турбо на ДСГ ... не к турбомотору не к ДСГ я готов не был. Оставалось посмотреть только Поло... тут то я и нашёл то что нужно! Проехав на всех авто ( кроме Логана) сомнений уже не ост

Всем привет!

Сегодня поделюсь впечатлениями от владения Калужского немца!

В начале 2015 года появилась необходимость в городском и экономичном автомобиле. Цены на тот момент на них были более чем адекватные и я решил брать авто без пробега🙃 Это в стати первый и пока единственный автомобиль который я приобрёл « в масле» Выбор тогда был между корейскими Киа Рио и Хендай Акцент, так же за мое сердце ( и кошелёк) боролись Шкода Рапид, Рено Логан, ну и собственно «Полик»

Так как Рио и Акцент технически близнецы, их я сравнивал только внешне и по салону, тут победа была за Рио. Рено Логан отвалился на 3 секунду моего прибывания в салоне этого французского шедевра. Шкода мне нравилась, но отвалилась по причине отсутствия нужной мне комплектации (1.6 на АКПП), были только пустышки на «мешалке» либо 1.4 турбо на ДСГ ... не к турбомотору не к ДСГ я готов не был. Оставалось посмотреть только Поло... тут то я и нашёл то что нужно! Проехав на всех авто ( кроме Логана) сомнений уже не оставалось!

По достоинствам: Шустрый. Неплохо рулится (Электроусилитель руля). Вполне адекватная работа шести ступенчатой АКПП. Сбалансированная работа подвески (учитывая класс автомобиля). Неплохой набор опций даже не в максимальной комплектации. Цена! Если память мне не изменяет, дешевле был только Логан , но это не точно 🙄.

Из недостатков...( но тут скажу сразу ... за те деньги , что я его приобретал ... сейчас понимаю , что это было вполне нормально... ) Очень стремный пластик отделки салона... дубовый просто капец ( хотя в конкурентах не лучше ) Барабанные задние тормоза. Шумоизоляция ... ее просто нет. Деревянная заводская резина ... шумная кстати капец ( Кама евро по моему , не помню точно) Ну и вроде как все.

Проездил я на авто до 2018 года. Накатал за три года всего 26000 км. Проблем не возникало. От гарантийного обслуживания я отказался, так как элементарная замена масел и фильтров у официалов стоило в 3-4 раза дороже!!! Машинкой был очень доволен! Не раз жалел, что продал! Хорошая бюджетная каламага на каждый день!