Продолжаю открывать свои карты.
Из Гаршинки сообщили, что наш совместный с Т. самый первый заказ, сделанный в ноябре 2022 года, будет доставлен 20 марта!
Первый и в том еще смысле, что раньше мы там не заказывали. Как-то дороговасто у них все было... Потом я узнала, что это был семейный бизнес, люди раскрутились. Укрупнились, пригласили приличных специалистов. Пришлось, видимо, и полномочия разделить... Кто-то за сайт отвечает, кто-то за поставки, за маркетинг, за рекламу... за доставку...
Выросшие объемы продаж (пандемия-карантины оказались двигателями цветочного бизнеса!) позволили акции проводить со скидками и бонусами. .. Огромный труд и глубокая проработка мелочей видны невооруженным глазом...
Итак... это должна была быть посылка №1. И в смысле очередности поступления наших заказов, и в смысле затраченной суммы.
А затратили мы приличную сумму, именно благодаря грамотному маркетингу. Надо отдать должное, ассортимент впечатляющий, скидки вкусные, бесплатная доставка и другие плюшки сыграли мощно!
Когда пришло сообщение, что доставка ориентировочно 20 марта, для нас и началась настоящая весна!
А вот потом все пошло кривовастенько... Первые извинения от Гаршинки, что где-то что-то задержалось немного, нас почти не огорчили... Следующих извинений мы дождались ДВЕ НЕДЕЛИ спустя. Извинений, но не посылки...
На второй день в сообщении об отправке бросился в глаза странный адрес, ни разу не мой... Нашла э/почту службы заказов, послала им скриншот с вопросом. Ответ:
"Все хорошо, прекрасная маркиза! Ждите звонка от курьера!"
Почтовое приложение - вещь классная! Отслеживаю, куда поехала наша посылочка... Из Вологды в Москву... Ну, норм.
Из Москвы в Шарапово... в Видное... Странно... опять в Шарапово... Потом в Давыдково ...
Делаю скриншот, отправляю в службу заказов. Ответ:
"Все хорошо, прекрасная маркиза! Ждите звонка от курьера!"
Ждем дальше... Пошла вторая неделя.... Полет нормальный?!
Делаю длиннющий скриншот, посылаю товарищам в Гаршинку. Ответ:
"Ой! Сейчас свяжемся с транспортной компанией!"
А посылочку мотало по Подмосковью и домотало до Москвы. Оттуда пришел сигнал: "Приезжайте, забирайте!"
Штааа?! (мы дамы немолодые, терпеливые... но тут закипели...) У нас оплачена курьерская доставка же! Да и не с руки туда ехать...
При всем нашем диком стрессе хочется сохранить объективность.
Для начала просто необходимо рассказать про Почту России. За эти две недели у нас накопился богатейший опыт! Душа просит им поделиться )))
Понятное дело, что получатель посылки для почты никто. Мало ли кто тут с улицы пришел и свои права предъявляет... Какие ваши документы? Усы, лапы, хвост? Проходите дальше, гражданин, не задерживайте очередь..
По большому счету это правильно. Мало ли кто мою посылочку прикарманить захочет...
Влиять на маршрут отправления может только отправитель.
Но отправитель на мои письма отвечать перестал... "Видыш, дома нэт никто!"...
У читателя давно чешется вопрос: "А позвонить не пробовали?!"
ХА! Пробовали! Телефончик секретный начинается на 8-800-.... Опытным людям сразу ясно, что это какой-то общий Центр. Хуже того... со мной повел беседу вежливый и милый голос бальзаковского возраста по имени ИИ.
Да-да... Искусственный Интеллект... Что-то типа Алисы из Яндекса.
Эта почтовая Алиса мертво стоит на страже покоя специалистов Почты России. Какая ваша проблема? Усы, лапы, хвост растут? Сформулируйте вопрос так, чтобы я смогла вам помочь! Специалисты очень заняты... Какая у вас проблема? Продиктуйте трек-номер! Посылочка находится... Скоро вам позвонит курьер!
С N-ной попытки ИИ сдался и соединил со "специалистом". Тот меня выслушал (помните, что для почты получатели - никто?), уловил в моих причитаниях слова "курьерская доставка" и вежливо переключил меня на центр доставки.
Девушка из центра тоже вежливо меня слушала. Хотя я понимала, что она мне точно никак не поможет... Но она нашла выход из положения: "Я записала вашу просьбу, система перезагружается, перезвоните завтра в курьерскую службу!".
Та-дам! Номер курьерской службы начинается на 8-800-... И там меня снова встретил ИИ... Голос был постарше...
Внимание, лайфхак! Я трижды (по просьбе ИИ) продиктовала трек-номер практически из одних нулей )))... Почтовая Алиса N2 сама запросила помощь зала)))
С первой попытки в этот раз я попала к другому "специалисту". Который научил, что делать. Надо просто с паспортом и треком прийти в любое отделение и написать заявление!
"Но мы-то знаем, что этот остров необитаем!" Точнее, что для почты получатель - никто! Мне об этом в отделении так и сказали прямым текстом. Такое заявление может написать только отправитель.
А "специалист" получила свои пятерочки за помощь и закрыла надоедливого клиента... Хотя, что с нее взять...Она же только за курьеров отвечает...
Но если вы скажете, что на почте бардак, я первая брошу в вас камень!
Вот у нас на работе бардак... это вам любой сотрудник скажет... У подруги в ЖКХ - страшный бардак! А уж какой бардак в медицине! Любой из вас подтвердит, что на вашей работе тоже бардак... И что?
Посмотрите вокруг! Кругом из землянок вылезают безногие одноглазые калеки в рубищах, разгребая кучи говн? Извините мой французский...
Наши требования к действительности растут быстрее, чем действительность успевает реагировать на наши предыдущие требования...
Почтовая система выстроена, и она работает! Посылочку, бедную, мотало не просто так. Система честно старалась найти адресата... И по индексу (который был неправильно указан) и по адресу (в сопроводиловке без затей было просто написано г.Москва, г. Москва... именно два раза. Видимо, так описывается мечта вологодского отправителя...) Система искала совпадение улицы и дома...
То ли мои звонки возымели действие, то ли дамы из отделения, в которое я обратилась, по своим секретным почтовым каналам сдвинули какие-то кирпичики.... Но посылка пришла в мой город!!!! В три часа ночи!
А уже днем мне пришло письмо из Гаршинки. Как ни в чем не бывало люди мне пишут:
Добрый день! Посылка движется по трек-номеру. В ближайшие дни посылка уже придет к Вам. По треку будет отображаться информация о готовности к выдаче
"В ближайшие дни!" Вот честно, после этого я им нахамила...
И тут же они прислали свои извинения...
Надо сказать, что на каком-то этапе почта России перестала мне присылать смс-ки и письма по электронке...
Всю субботу я не расставалась с телефоном, следила за перемещениями посылки. Ага.. Напоследок, она побывала в трех (!!!) отделениях города, и это кроме нашего.
Честно говоря, мы боялись, что она опять куда-нибудь умотает...
А в воскресенье я расслабилась. И зря! Около одиннадцати часов открыла приложение, а там... Меня приглашали на почту за посылочкой!
Ну тут уж я махнула рукой на курьерскую службу и пулей полетела в отделение. Оказывается почта в воскресенье работает до 14-00.
Очередь была небольшой, на удивление. Всего шесть человек...
Остаток дня мы с Т. замачивали растюхи в фитоспорине, распихивали их по горшкам...
Вечером я села в креслице, вытянула ножки... И тут пришла смс-ка от Гаршинки, где мне рекомендовали вызвать курьера и заплатить ему наличными 100 рублей )))))
А немного погодя пришла смс-ка и от почты России с просьбой оценить работу курьера....
Выводы буду делать завтра... Пошла спать. Завтра на работу...