Управление и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» подвели итоги горячей линии.
За 10 дней марта в ведомство обратилось 730 туляков. Больше всего их волновали вопросы качества товаров и продуктов, возможность их обмена, наличие сопроводительных документов, отсутствие ценников или недостоверной информации о цене, чем часто грешат сетевые дискаунтеры.
Тема торговли превысила 40% обращений. Конфликтные ситуации в сфере жилищно-коммунальных услуг волновали 10 % обратившихся, касающихся медицины – 3,2 %, спорные ситуации в услугах связи – 3%.
У туляков есть право на судебную защиту, специалисты ведомства рассказали алгоритм действий, помогли составить претензии.
С двумя обращениям со стороны ФБУЗ «ЦГиЭ в Тульской области» подготовлены проекты исковых заявлений в суд, еще 7 письменных обращений уйдут в суды в защиту конкретных потребителей.