МАСС-МАРКЕТ VS ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОСМЕТИКА
Битва и вопрос века! И всегда найдутся те, кто скажет – тот же состав, а цена ниже, а если нет разницы… Ну, вы поняли))
👩⚕️ Надежда Каплева, косметолог, химик-технолог, исполнительный директор Mesopharm объясняет:
1️⃣ Чем докажешь?
В индустрии профессиональной косметики тратится огромное количество ресурсов (денег и исследований) на доказательную базу. Прежде всего, производитель выявляет риски, противопоказания и побочные эффекты, а также вырабатывает идеальную химическую структуру, чтобы вещества проникли туда, куда следует — в глубокие слои кожи!
Поэтому, если эффекты не подтверждены исследованиями, нельзя утверждать, что действие будет таким, как написано на яркой упаковке.
2️⃣ Нет яда и нет лекарства – есть одно и то же вещество в разных концентрациях
Именно этому расчёту посвящена работа профессиональных технологов-косметологов. Благодаря небольшой молекулярной массе активные ингредиенты способны проникать сквозь роговой слой - и очень важно, в каком количестве они туда попадут. Поэтому концентрацию выверяют лабораторно и всегда указывают в составе в процентах. Конечно, будет дешевле, если она будет меньше, чем в запатентованном составе - но и эффекта как от «точно такого же состава за другие деньги» не ждите.
3️⃣ Система доставки
Молекулы должны достигать глубоких слоёв, ведь именно там они могут поработать с живыми структурами, с клетками эпидермиса и дермы. В профессиональной косметике на систему доставки также тратится большой бюджет. Задача – сделать доставку высокотехнологичной и безопасной, чтобы попросту не разрушить «по пути» тот самый защитный барьер. Это и называется «мягкое воздействие», а вот масс-маркет зачастую действует агрессивно.