На пике популярности в современном обществе находятся такие профессии как: парикмахер, мастер ногтевого сервиса, бровист, лешмейкер (мастер по наращиванию ресниц), мастер сферы шугаринга, мастер татуажа и др.
Дорогие читатели, обсудим сегодня меры предосторожности мастера бьюти сферы.
Мастера оказывают услуги как на дому так и в салоне/студии красоты.
Каждый мастер на дому и салон красоты/студия красоты обязаны помнить, о том что несут ответственность за качество предоставляемых услуг перед клиентами.
*(на основании ст. 12 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей")
Любой мастер перед началом процедуры обязан известить клиента о следующем:
- Об предоставляемой услуге, также о возможных дополнительных услугах, которые могут потребоваться в процессе или по желанию клиента;
- О стоимости этих услуг;
- Уточнить о том, нет ли у клиента аллергических реакций на те или иные компоненты используемые в процессе оказания услуг;
*мастер может заранее подготовить бланк в котором клиент сможет указать наличие или отсутствие аллергических реакций, вид услуги и дату проведения - таким образом мастер обезопасит себя от недобросовестности клиента.
- О последствиях процедур;
- Их эффективности.
! Перед началом оказания процедуры специалист должен понять подходят ли используемые компоненты вашим волосам или типу кожи.
Специалист несет ответственность за:
- Сертификацию препаратов;
- Сертификацию используемой аппаратуры;
*По волеизъявлению клиента мастер обязан ознакомить его с желаемой документацией
- Качественные материалы;
- Обработку и дезинфекцию инструментов должным образом;
(напр.: мастер маникюра при работе с новым клиентом, обязан при нем извлечь из сухожара пакет с обработанными инструментами и распечатать)
- Обработка рабочего места;
- При косметологических услугах клиент имеет право ознакомиться с действующей лицензией на оказания медицинских услуг;
*при проведении косметологических услуг клиент обязан подписать согласие на процедуру.
- Хороший сервис;
- Личная гигиена мастера;
*(использование одноразовых масок и перчаток в работе с каждым клиентом, желательно надевать при клиенте для наглядности);
Не стоит салонам красоты/студиям красоты пренебрегать наличием камер видеонаблюдения (это защитит вас от кражи имущества, смогут фиксировать работу мастера и реакцию клиента на результат процедуры).
Желательно зафиксировать результат до и после процедуры (в случае возражений со стороны клиента у вас будут фото, подтверждающие факт проведения процедуры должным образом).
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ о желаниях клиента, ведь он приходит к вам за предоставлением услуги и хочет получить конкретный результат.
В случае работы с несовершеннолетними детьми (до 14 лет), подстрахуйте себя согласием родителя на проведение услуги.
Мы искренне надеемся на добросовестность выполнения работы со стороны мастера с соблюдением санитарных норм, ведь качественный клиентский сервис это огромный плюс для набора клиентской базы и развития бизнеса.