Найти в Дзене

Безопасность мастера бьюти индустрии

Мастер бровист
Мастер бровист

На пике популярности в современном обществе находятся такие профессии как: парикмахер, мастер ногтевого сервиса, бровист, лешмейкер (мастер по наращиванию ресниц), мастер сферы шугаринга, мастер татуажа и др.

Дорогие читатели, обсудим сегодня меры предосторожности мастера бьюти сферы.

Мастера оказывают услуги как на дому так и в салоне/студии красоты.

Каждый мастер на дому и салон красоты/студия красоты обязаны помнить, о том что несут ответственность за качество предоставляемых услуг перед клиентами.

*(на основании ст. 12 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей")

Любой мастер перед началом процедуры обязан известить клиента о следующем:

  • Об предоставляемой услуге, также о возможных дополнительных услугах, которые могут потребоваться в процессе или по желанию клиента;
  • О стоимости этих услуг;
  • Уточнить о том, нет ли у клиента аллергических реакций на те или иные компоненты используемые в процессе оказания услуг;

*мастер может заранее подготовить бланк в котором клиент сможет указать наличие или отсутствие аллергических реакций, вид услуги и дату проведения - таким образом мастер обезопасит себя от недобросовестности клиента.

  • О последствиях процедур;
  • Их эффективности.

! Перед началом оказания процедуры специалист должен понять подходят ли используемые компоненты вашим волосам или типу кожи.

-2

Специалист несет ответственность за:

  • Сертификацию препаратов;
  • Сертификацию используемой аппаратуры;

*По волеизъявлению клиента мастер обязан ознакомить его с желаемой документацией

  • Качественные материалы;
  • Обработку и дезинфекцию инструментов должным образом;

(напр.: мастер маникюра при работе с новым клиентом, обязан при нем извлечь из сухожара пакет с обработанными инструментами и распечатать)

  • Обработка рабочего места;
  • При косметологических услугах клиент имеет право ознакомиться с действующей лицензией на оказания медицинских услуг;

*при проведении косметологических услуг клиент обязан подписать согласие на процедуру.

  • Хороший сервис;
  • Личная гигиена мастера;

*(использование одноразовых масок и перчаток в работе с каждым клиентом, желательно надевать при клиенте для наглядности);

Не стоит салонам красоты/студиям красоты пренебрегать наличием камер видеонаблюдения (это защитит вас от кражи имущества, смогут фиксировать работу мастера и реакцию клиента на результат процедуры).

Желательно зафиксировать результат до и после процедуры (в случае возражений со стороны клиента у вас будут фото, подтверждающие факт проведения процедуры должным образом).

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ о желаниях клиента, ведь он приходит к вам за предоставлением услуги и хочет получить конкретный результат.

В случае работы с несовершеннолетними детьми (до 14 лет), подстрахуйте себя согласием родителя на проведение услуги.

Мы искренне надеемся на добросовестность выполнения работы со стороны мастера с соблюдением санитарных норм, ведь качественный клиентский сервис это огромный плюс для набора клиентской базы и развития бизнеса.