В мире поп музыки и софт рока, есть такие исполнители, которые и не предполагают, что будут иметь значительное влияние в рэп музыке.
В 1982 Michael McDonald выпускает дебютный альбом, где так же есть песня I keep forgettin’ (Every time you near). Проигрыш с мягким звуком синтезатора, что цепляет с самого начала песни, стал еще более узнаваемым после выхода трека Regulate, на дебютном альбоме Warren G.
Представитель западного побережья еще более четко утвердил звучание G-funk’а, использовав четырехтактный проигрыш из "I keep forgettin’ ", в качестве основного сэмпла. Этот же трек попал в саундтрек «Above the rim», который зайдет всем ностальгирующим по “90-м вест-кост-олдскул-временам“.
Кстати, есть микс "Regulate (jamming mix)", который, так же включает сэмпл с вокалом Майкла Макдональда.
Занятный факт: Nate Dogg, который тоже принял участие в "Regulate", в 2001 году гостит в треке Kiss is Spittin реппера Jadakiss и там, тоже используется тот самый сэмпл из "I keep forgettin’"
И тут в текст внезапно врывается Богдан Титомир!
Человек, к которому можно относится по разному, тоже не забыл наследие песни "I keep forgettin’". Только вместо того, чтобы брать сэмпл, в треке Санкт-Петербург используется интерполяция на произведение Майкла Макдональда. [Об интерполяции, в паре предложений, упоминал в этом посте телеграм-канала Одна Песня]. Был бы я лицом принимающим решение, то однозначно оформил бы эту песню гимном северной столицы. Кто там бывал или живет, точно поддержали бы такую идею.
В процессе поиска нескольких фактов для данного текста, выяснилось, что сам Майкл Макдональд “должен“ за свою песню, точнее за ее основной мотив. Поскольку явная похожесть прослеживается с песней Chuck’а Jackson’а с таким же названием I keep forgettin, то авторы композиции 1962 года попали в кредиты хита Майкла Макдональда.