Найти в Дзене
Екатерина Петрова

Как школьник помог решить проблему домогательств

Однажды в родительском чате параллельного 8-классника было размещено видео, на котором два мальчика держат другого мальчика по имени Степи, а третий мальчик бьет его по голове и животу. Пара девочек и мальчиков из одного класса стояли там и наблюдали за развитием ситуации. Видео было примерно недельной давности, и оно случайно попало в поле зрения родителей Степи через третьих лиц.
Когда родители Степы увидели видео, они пришли в ужас от увиденного. Они были очень расстроены тем, что их сына унижали перед одноклассниками. Племянница увидела видео и рассказала им, что Степи был отличником, очень добрым и спокойным. Однако его побили за то, что он неправильно выполнил задание на контрольном двоечнике, как сказала племянница, там студент-дубликат сам не смог правильно переписать решение.
Вслед за видео родители написали, что собираются написать заявление. На следующий день у Степы дома уже тусовалась делегация в составе завуча, директора, класса и родителей трех самых активных участнико

Однажды в родительском чате параллельного 8-классника было размещено видео, на котором два мальчика держат другого мальчика по имени Степи, а третий мальчик бьет его по голове и животу. Пара девочек и мальчиков из одного класса стояли там и наблюдали за развитием ситуации. Видео было примерно недельной давности, и оно случайно попало в поле зрения родителей Степи через третьих лиц.
Когда родители Степы увидели видео, они пришли в ужас от увиденного. Они были очень расстроены тем, что их сына унижали перед одноклассниками. Племянница увидела видео и рассказала им, что Степи был отличником, очень добрым и спокойным. Однако его побили за то, что он неправильно выполнил задание на контрольном двоечнике, как сказала племянница, там студент-дубликат сам не смог правильно переписать решение.
Вслед за видео родители написали, что собираются написать заявление. На следующий день у Степы дома уже тусовалась делегация в составе завуча, директора, класса и родителей трех самых активных участников. Они хотели, чтобы заявление не писали, потому что это подставит школу и сломает судьбы детей, которые даже в своем возрасте не понимают последствий своих поступков.
Родители бандитов предлагали деньги, обещали перевести сыновей в другую школу, а сыновья отправятся под домашний арест без прогулок после школы и без телефонов до лета. Родители Степы все обсудили с сыном и предложили ему самому решить, что делать. Добрый Стёпа, я решил, что хватит с одноклассниками и домашним арестом, они уже достаточно всё пережили и получили хороший урок на всю жизнь. Отец согласился с ним и предложил решение доложить через пару часов - пусть стоят на месте.
Степи был интеллигентным мальчиком и понимал, что те, кто его бил, пытались компенсировать свою некомпетентность. В глубине души он знал, что ему нужно что-то сделать, чтобы помочь своим одноклассникам понять, что насилие — это не ответ. Родители вовлеченных студентов хотели решить вопрос тихо, не привлекая к нему внимания властей, но Степи понял, что это было неправильно.
Во время встречи Степи встал и повернулся лицом к родителям и ученикам, участвовавшим в инциденте. Он говорил с ними спокойно, но твердо, объясняя, что насилие — это не ответ, и что они должны взять на себя ответственность за свои действия. Он сказал им, что им пора повзрослеть и понять, что каждое действие имеет последствия.
Слова Степи попали в цель, и родители и учащиеся осознали серьезность своих действий. Они извинились перед Степи и его родителями за причиненный вред и пообещали все исправить. Они согласились взять на себя ответственность за свои действия и работать вместе, чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем.
В конце концов мужество и спокойствие Степы помогли переломить ситуацию. Вопрос был решен мирным путем, и Степи теперь может уйти от инцидента с ценным жизненным уроком.