Очередной ремонт двигателя G4KE производим на KIA Sorento, коротко о машине:
+ дата производства май 2010 года,
+ двигатель бензиновый 2,4л G4KE и полноприводная автоматическая трансмиссия,
+ 1 владелец, текущий пробег 235000 км,
+ масло использовалось синтетическое, интервал замены разный, в пределах рекомендаций производителя,
+ причиной обращения стал стук из мотора и повышенный расход масла, а также АКПП пинается после ремонта. Фото сделали более 160 шт и здесь мы разместим самые важные. Демонтируем двигатель, снимаем навесное оборудование и готовим мотор к разбору ГРМ для такого пробега в приличном состоянии - натяжитель вышел на 6 зубов из 9. Выработка на успокоителях есть и это не удивительно, ведь пробег уже за 200ткм. Цепи здесь прочные, известны случаи пробега за 300ткм и более без замены Головка блока изношена соответственно пробегу - неравномерная выработка на распредвалах и постели видна на фото. Первые заменим на новые, второй вопрос закроем полноценным ремонтом с восстан