На борту звездолета Алекс наконец-то почувствовал себя в безопасности. Чувство, которое он забыл за последние полгода. И дёрнул же чёрт познакомиться с Налин.
Он увидел её случайно на одном из сайтов межгалактической сети. В маленьком окошке-иллюминаторе её профиля была видна вытянутая рука. На ладони темнели семечки, лакомство для векш, распяливших свои рыжие тельца шестиконечными звездами на стволе сосны.
Алекс любил природу, наверное, поэтому Налин и зацепила его. Но больше всего его привлекала возможность чувствовать себя снова холостым. Нет, жену он любил и никогда не изменил бы ей в реальной жизни. Но была потребность ощущать что-то новое, запретное. К тому же он страховал себя тем, что никого не впускал в свой реальный мир.
Технология соблазнения в сети была отработана: объект — разговоры по душам — голографический роман — мощное драматическое расставание.
Но в этот раз всё пошло иначе. Драматическое расставание, которое должно было по всем срокам занять не более нескольких дней, затянулось на три месяца. И хотя Алекс признался в конце концов, что счастливо женат и имеет сыновей, Налин было уже не остановить.
Алекс внёс её в чёрный список. Но она завела другой профиль и попросилась в друзья. Несколько недель он осторожно общался с новой знакомой, теряясь в сомнениях, а не жена ли это проверяет его. Узнав правду, мужчина облегчённо - разочарованно вздохнул: не жена — плюс (терять её он совсем не хотел), Налин — огромный минус. Тем более она предупредила, что в любом случае найдёт способ связаться с ним. И вообще, мы в ответе за тех, кого приручили, то есть за Налин.
И всё же Алекс делал осторожны попытки сбежать. С Налин он постоянно чувствовал себя на краю пропасти: терять семью из-за интрижки да ещё виртуальной он был не готов. Алекс отправлялся в горы, а на вершине его ждала палатка и костёр, над которым булькал котелок с кашей. Он спускался изучать подводный мир, а навстречу русалила Налин. Алекс отправлялся в круиз, а на трапе приветливой улыбкой стюардессы его встречала снова его виртуальная подружка.
Она не старалась увести Алекса из семьи. Но она была везде. Её было слишком много в его жизни.
С тоской Алекс стал подумывать об участии в экспедиции в Арктику. В нём, домоседе, каким-то удивительным образом открылся дух авантюриста-исследователя.
Он уже начал прорабатывать этот вопрос, когда ему попалось объявление о наборе добровольцев для освоения Марса. Деньги там предлагали немалые. Но самое главное командировка длилась три года. Достаточное время для того, чтобы семья, благодарная за такое самопожертвование главы семьи, не забыла его, а Налин потеряла всякую надежду. К тому же, думал Алекс, говорить ей о том, куда он собрался, совершенно необязательно, сославшись на государственную тайну.
Дело пошло быстрее, когда в наемном агентстве узнали, что раньше Алекс служил в космофлоте.
Мужчина прошёл двухнедельное переобучение, инструктаж, провел удивительно счастливую и спокойную (без Налин) неделю с семьёй. Он любил жену, любил детей. За последним семейным ужином у него кольнуло что-то в области сердца. А может ну его, этот полёт. Признаться, рассказать всё жене? И не смог. Налин знала о нём то, что жена не должна была узнать. Три года — не такая уж высокая плата за спокойствие семьи.
На борту звездолета его приветствовал командир — невысокий одутловатый мужчина в тёмных очках, с пухлыми важными губами, теряющимися под подковой усов. Другие члены эпипажа, объяснил он, будут ждать на перевалочном пункте в порту Авалора.
Панель управления, дрожь корабля при запуске, карта звёздного неба рождали в Алексе приятное чувство значимости.
Капитан оказался малоразговорчивым, но опытным, как и говорили Алексу в центре переподготовки.
Они перебрасывались короткими фразами. Да это и понятно, первый день полёта не предполагал откровений между незнакомыми людьми. Звездолет уходил все дальше от орбиты Земли, оставляя за собой привычный мир, а главное, разрывая связи с Налин.
Вечером, растянувшись на узкой кровати в каюте, Алекс закрыл глаза и погрузился в сон о море, о сыновья, плещущихся на мелководье, о красавице-жене, подставляющей для поцелуя губы.
В кабине управления сидел командир и улыбался в усы. Час назад он изменил направление полёта, выведя корабль из зоны слежения. Скоро они затеряются в межгалактическом пространстве. А на планете Спектрус их ждёт уже маленький домик на берегу Тёплого моря, купленный Налин пару недель назад, до того, как она изменила накладками внешность.
Слава современной косметологии и традиционной коррупции. Пришлось выложить немалую сумму, чтобы её приняли командиром в образе мужчины.
Когда Налин видела цель, она не знала препятствий.
#пиши_за_гроши