Пишу под впечатлением сегодня.
Сегодня столкнулась в очередной раз с теми, кто сидит в танке.
И мысли, в который раз уже посещают меня - ну , не возможно победить этот народ.
С таким арсеналом.
Лев не кушает льва. Антилопа антилопу.
Логично. Но не у нас. Нас, это не касается.
Мы всеядные. У нас теория Дарвина работает на полную катушку - выживает сильнейший.
С марта месяца у нас в городе очередное повышение платы за проезд.
Все мало, им и мало. А вот уровень зарплаты, пенсий где- то там застрял. Застрял на уровне нулевых.
Причем, если использовать единую транспортную карту, то сумма платежа за проезд 32 рубля, до марта этого года было - 30 рублей за один проезд.
Если расплачиваться любой картой банка, то проезд уже стоит 35 рублей, а было до марта - 32 рубля.
Так вот, я пользуюсь единой транспортной картой.
У меня всегда на этой карте находилось денежных средств более чем на один проезд.
А тут, сегодня, проверила карту, и там у меня оставалось всего 64 рубля - как раз на два проезда. Мне сегодня так и надо было - совершить две поездки. Я деньги считаю. И даже, больше - веду домашнюю бухгалтерию. Отслеживаю все свои расходы
Туда, куда мне сегодня надо было, я доехала без приключений, так сказать.
Еду обратно, и тут на выходе пытаюсь расплатиться ЕТК, а средств то, нет, мне говорят.
Ладно . Достаю банковскую карту - расплачиваюсь.
Приезжаю домой и начинаю разбираться в чем же дело. Проверяю карту, там еще есть, необходимых 32 рубля.
ДА что ж такое? Не понятная какая-то для меня ситуация.
Звоню в эту шарашкину контору, которая придумала эти единые транспортные карты.
Понятное дело, трубку никто не берет и говорит автомат. От него то, я узнаю, оказывается, чтобы совершить последнюю поездку на счету этой карты должно быть теперь 35 рублей.
Во как!
Это я, конечно, первый раз слышу. Когда проезд стоил 30 рублей, такого беспредела не было. То есть , если остается на карте 30 рулей, то еще можно было расплатиться за последний проезд.
Сейчас же, они - в этой шарашкиной канторе - по другому мне их не хочется называть - при наличии на карте 32 рублей, карту блокируют и расплатиться в автобусе уже не получится. Надо, чтобы было в сухом остатке 35 рублей.
Вот, возможно ли этот народ кому-либо победить? Внешних врагов не надо, если что.
Когда стоимость проезда резко возросла до 30 рублей. Появились эти единые транспортные карты. Много желающих тогда было купить такую карту, так как, если расплачиваться в автобусе наличными, то это на порядок выше.
Тогда эта шарашкина контора хороший бизнес сделала по 100 рублЕФФ то за карту. Какой спрос был. Только вот весь город, ну почти весь, скупил себе эти карты. Дальше ж как-то надо жить, крутиться этой шарашкиной конторе. Уже ж даже интересно, что они еще придумают?
Причем, каждый считает в королевстве, что Иван-дурак кто-то, но не он.
У нас любят, чтобы работали бесплатно.
Такое впечатление складывается, что кадровая служба любого предприятия набирает работников по резюме, именно тех, которые особо не блещут. С ними, если что - хлопот меньше. Чтобы интеллект особо не выбивался на общем фоне.
Тот же ЖКХ, взять. Те, так совсем умудряются брать деньги за те услуги, которые не оказывают нам. Вот где клондайк.
Если что, то еще госорганы на их стороне. А мы в дураках.
Это как дороги меняют каждый год. Бордюры, которые полгода от силы держатся, потом, как замок из песка, рассыпаются. Плитка тротуарная у нас под ногами разваливается на глазах - не успели положить. Изобретательный народ - без дохода не останется.
И так во всем. Пальцев на руках не хватит перечислять.
Непобедимый народ, однако.
Во всех же этих конторах люди сидят. Такие милые, которые так возмущены беспределом в царстве.
Которые, так рады, что вот они, некоторые из них, успели до 2019 года пенсию оформить, а вам теперь, дуракам - предпенсионерам, так и надо.
Работайте! И то, еще , если сможете!
Как же хочется все же верить, что есть, во всем этом царстве-королевстве, люди.
Как свежий воздух.