Для этого вам не нужно делать скидку в 50%
Продажи это алгоритм правильных и последовательных действий (Извините за такую речь)
Но по другому не скажешь. Многие почему то думают, что у них самый лучший продукт и люди будут брать его даже не задумываясь.
Остановитесь летать в облаках! Вспомните как вы совершаете покупки? Сколько вариантов вы перебираете? Сколько вам нужно времени для принятия решения? По какой причине вы можете не купить, даже если продукт хороший?
Когда ответите себе на эти вопросы, то поймете что сами не покупаете всё подряд, даже если это хороший продукт или услуга.
Вы взвешиваете, обдумываете, сверяете, сравниваете и так далее.
А вот на каком именно продукте вы остановитесь, как раз и таится скрытый алгоритм маркетинговых уловок.
Недавно я рассказывал про Лид магнит. Теперь время Трипваера.
Трипваер это продукт, услуга за небольшие деньги (Прям небольшие в прямом смысле). Такая сумма с которой человек легко и безболезненно может расстаться. 59₽ - 99₽ - 149₽ - 249₽.
Есть конечно трипваер и за 2490₽ и выше, но это в товарном сегменте с высоким чеком. Автомобилях, недвижке, украшениях и т.д
Сегменты где высокие чеки и сложно придумать что-то за 99₽.
Сюда не входят дорогие услуги и инфопродукты. Тут миллион возможностей создать супер недорогой трипваер
Почему продукт трипваер должен быть таким дешёвым?
Главная цель трипваера, не заработать на клиенте, а чтобы он сделал у нас первую покупку, и сделать он это должен легко и не задумываясь, что он сейчас потратит свои последние деньги.
Уловили суть? Человек вообще не должен задумывался о потраченной сумме, она для него такая низкая, что уровень принятия решения о покупке просто на нуле.
Ну это как дать мелочь в переходе, бабушке или музыканту.
Вы же не задумываетесь, сколько вы там отдали этой мелочи. Или задумываетесь? 🤔
Также и с покупкой трипваера, нет никакого обдумывания. Ну и плюс человек получает полезный для него продукт, а не просто скидывает нам деньги.
Теперь про продукт, что это должно быть?
Вот тут главное не ошибиться и не продавать человеку что попало, лишь бы продать.
Два основных пункта:
1. Этот мини продукт должен быть напрямую связан с вашим основным продуктом.
2. Он должен решить какую-то мини проблему человека.
Приведу пару примеров.
Вы продаете торты. Сейчас человек не готов брать у вас торт за 3000₽. Он не знает его вкуса, он не знает вас, он сомневается. А вдруг сейчас потрачу 3к, а этот торт окажется невкусным.
Что вы можете ему предложить?
Купить один небольшой кусок за 249₽ и попробовать. Вот это и будет ваш продукт трипваер.
Возьмём пример из онлайн кинотеатров.
Они конечно в основном продают только через лид магнит. То есть сперва вам дают 30 дней бесплатно (или 14 дней), а потом в конце срока, а теперь плати 700₽ в месяц.
Но тут конверсия будет хуже, по сравнению если-бы они добавили дополнительный шаг.
Вам дают бесплатную подписку на месяц или 2 недели. А потом в конце срока говорят, знаешь наша подписка стоит 700₽ в месяц, но мы решили сделать вам подарок и следующий месяц вам обойдётся всего в 149₽. Мы оставим эту скидку для вас на 48 часов, дальше цена будет снова 700₽. Воспользуйтесь такой возможностью и смотрите любимые фильмы целый месяц без надоедливой рекламы, всего за 149₽
Как-то так я бы сделал трипвпер в онлайн кинотеатрах. Или в подписках на музыку.
В инфобизнесе всё ещё легче.
Вы можете создать гайд топ 100 сервисов для фрилансера (если ваш основной продукт создан для фрилансеров)
Ну или ещё топ сто чего-то там.
100 рецептов вкусных тортов из разных стран. Если ваш основной продукт, обучение выпекать тортики.
3 урока как правильно качать ягодицы, без жёстких тренировок в домашних условиях.
И так далее.. Продумайте какой трипваер может быть в вашем бизнесе и внедряйте его. Он 100% поможет вам увеличить конверсию в продажу основного продукта.
Только не пытайтесь заработать на трипваере.
Это главная ошибка многих предпринимателей и маркетологов на российском пространстве. Когда включается это внутреннее чувство наживы и появляются мысли, ну давай рублей на 500-700 сделаю выше, ещё и заработаю на этом.
Да вот как раз и нет, вы убьете конверсию своего основного продукта.
Когда человек у вас купит что-то за 1490₽ или вы ещё выше ценник взвинтите, то при презентации ему основного продукта, он уже будет думать о прошлой своей трате. В таком формате: Я уже потратился у вас, пока мне нужно с этим продуктом разобраться, а потом может быть....
Всё вы убили конверсию ради мелкой наживы. Жадность фраера сгубила... не зря в России есть такая фраза.
Поэтому не совершайте эту банальную ошибку. Ваша задача зарабатывать на основном продукте и довести человека до него.
Надеюсь было полезно.
Вообще хотел написать короче, но не вышло.
Ставьте лайк 👍 этому посту, это поможет мне его продвинуть
Желаю всем успехов!