Уникальный вид людей, просто находка(люди-зомби👀), не иначе. В YouTube один за другим публикуются ролики, в которых блогеры освещают недовольства водителей, пользующихся услугами сервиса Яндекс.Такси. Но самый прикол даже не в роликах: где бывшие водители набравшие аудиторию и ставшие блохерами, тупо матерят сервис и давят на боль водителей, рассказывая о несправедливости, о том, как было раньше и т.д. Самый прикол читать комментарии под этими роликами, вот уж где происходит великая возня.
Читается это довольно забавно, но очень грустно. Оттуда так и веет безнадегой, на ум приходят басни Крылова «Лебедь, рак и щука» или «Квартет». Печально осознавать насколько люди, сидя сутками за рулем и как пылесосы хватающие все заказы без разбору, в итоге рассчитывают, что кто-то за них будет что-то менять, что-то делать, пока они будут продолжать пылесосить. Кого они ждут или чего? Человек-паук точно не придет и Супермену такси не интересно, он умеет летать.
Я неоднократно пытался разговаривать с такими водителями, просто было интересно понять, на что они надеются, что хотят получить в итоге. Парадокс - они сами не знают! Практически ни у кого нет четкой цели. Зато они готовы качественно возмущаться, бастовать по расписанию(хоть это бессмыслено) и пр. Ведь сколько раз я приводил в пример простую аналогию с магазинами продуктов, спрашивая почему они, водители, не бастуют возле "Азбуки вкуса"? Ведь там очень высокие цены, но водители почему то просто молча идут в какую-нибудь "Пятерочку" и там покупают то, что им по карману. Почему? Ответа нет, а воз и ныне там. Водители продолжают пытаться бастовать, требуя от Яндекса какие то бредовые требования, извините за тавтологию.
Знаете что они порой требуют? Открыть точку "В"🤣🤣🤣. Тем кто не в курсе, объясняю, сервис заказов берет с водителей комиссию и не малую, за предоставление информации, но информацию он предоставляет не полностью (нарушение закона о защите прав потребителей). Водитель за частую получая заказ видит только точку "А" (точку подачи), но не видит куда ехать, не видит стоимость поездки и др. Т.е. сервис максимально нарушает права привлеченных к сотрудничеству рабов, извините оговорился, работников, а они, вместо того что бы отказаться пользоваться его услугами, продолжают его же рекламировать, таская на борту рекламу и обеспечивая вывоз клиентов и бесперебойную работу сервиса.
Своих машин у сервиса кстати тоже нет, ни одной. Это для тех, кто не в курсе и думает, что Яндекс.такси это прям грандиозный парк в котором десятки тысяч машин.... Нет! Ни одной своей машины, весь парк привлеченный.
Яндекс.такси это хорошо написанное приложение, по сути - доска объявлений, скопированная с Uber, но при этом в данном сервисе трудятся очень крутые менеджеры, прекрасно понимающие менталитет наших водителей и зарабатывающие на этом за счет водителей, целое состояние для корпорации.
Сама же схема стара, как мир: ОСЛИК -->МОРКОВКА
В общем то я и ранее об этом говорил, и наверное еще не раз скажу, что тем, кто не хочет принимать условия предлагаемой игры, не нужно пытаться победить ветряную мельницу, пупок порвете. Перестаньте пользоваться этим сервисом и ищите другой или создавайте свой, ну или продолжайте покорно раскатывать. Не виновата ни "Азбука" ни "Пятерочка".
Всем хорошего👍 настроения. Думайте, злитесь на себя за бездействие и принимайте наконец решения, которые помогут вам перейти на другой уровень, где не вам, а вы будете диктовать условия. Помните простою вещ - клиент всегда там где есть водители и вывоз. Не будет водителей и никакая корпорация ничего сделать не сможет.