На одной ферме в Северной Ирландии ощенилась желтая черноротая гончая. Одного щенка сразу заметили, это была девочка и назвали ее Лула – принцесса изобилия. Именно Луле суждено было стать героиней этого рассказа.
Лула родилась сразу требовательной, очень оживленной в отличии от ее братика и двух сестричек. У этой маленькой гончей был охотничий нюх. Еще будучи слепышом, она безошибочно находила свою матушку, которая так и норовила отдохнуть от своего потомства. Большой смешной нос Лулы ходил ходуном в поисках еды. Нос улавливал запах матери даже если она находилась в другом конце огромного амбара, куда их поселили на время вскармливания. Малышка ползла изо всех сил в сторону пропитания. И поэтому выросла самым крупным и вертлявым щенком.
В двухмесячном возрасте Лула была подарена друзьям – семейной бездетной паре. Грэг так и сказал Молли и Мику, что Лула принесет им счастье. Как никак, а кличка говорящая – принцесса изобилия.
Лула принесла им в изобилии испорченную ее острыми зубками обувь, потом стала таскать в дом задушенную живность – мелких грызунов, ящериц, иногда птиц. О да! И все это в изобилии! Грэг не обманул.
И вскоре пара узнала, что ждет долгожданное пополнение. Когда родилась Эйлин, радовались все, и даже Лула, которая к тому времени была уже полуторагодовалой собакой. Она искренне привязалась к девочке и опекала ее. Родители умилялись такой заботе.
Вскоре всей семье пришлось переехать на Гоа. Лулу конечно же взяли с собой. На побережье Луле нравилась свобода. Она гоняла целыми днями местную фауну, игралась с бродячими собаками, которых там было в избытке. В общем, была предоставлена самой себе. Домой забегала поесть, если проголодается. Туристы подкармливали. Там же Лула пристрастилась к бананам.
Ее семья снова ждала пополнение – мальчика. Мик много работал. Им было не до своенравной Лулы.
Однажды Лула прибежала домой, а дом пуст. Не было ни Мика, ни Молли, ни малышки Эйлин…
*****
Ирландской семье Лулы пришлось срочно вернуться на родину. Жизнь Молли и их второго неродившегося ребенка была в опасности. А медицина в Индии была не на том уровне, чтобы помочь им. Мик звал Лулу, но та думала, что он играется с ней, убегала от него. Как это частенько бывало. Мик и Молли со слезами на глазах покидали Гоа и их принцессу изобилия. Мик думал вернуться и найти Лулу, когда все устроится в его семье и здоровью Молли и малыша ничего не будет угрожать. Однако, мы предполагаем, а Бог располагает…
*****
Лула лежала возле дома третий день. Ее грустные глаза уже не плакали. Она не ела и не пила все эти дни. Мимо проходил старый отшельник, божий человек, мудрец, Баба, как называют таких людей там.
- Нуна, - позвал он собаку. На их наречии это обозначало «земля». Она действительно срослась с землей.
О как похоже это было на «Лула». Она встрепенулась, на миг ей показалось, что это Мик ее позвал. Она тяжело подняла голову и посмотрела на зовущего. Нет, это не он. В ее глазах потух огонек надежды, на миг вспыхнувший как искра, голова ее вновь рухнула на землю.
Отшельник забрал ее к себе в хижину. Выходил ее истощенное тело, только душа ее была ранена и так быстро не поддавалась лечению.
Иногда Лула ходила к дому, где она жила со своей семьей, подолгу сидела у моря, провожая закат. Иногда встречала рассвет. Игры ее больше не волновали. Она как-то вмиг повзрослела. Ей было три года. Три счастливых года она прожила в семье Мика и Молли. А дальше пустота, неизвестность…
Именно там, на берегу, они и встретились – Роза и Нуна…
Теперь она была Нуной. Она сидела и смотрела на то, как море медленно поглощает огненное солнце. Розе даже показалось, что эта собака медитирует. Она присела недалеко от собаки и тоже стала смотреть на уходящее солнце. Так они и сидели – девушка и собака.
Продолжение следует.