Найти тему

Выездная церемония бракосочетания. Праздник в празднике.

Оглавление

Наступили времена, когда преимущества выездной церемонии регистрации стали абсолютно очевидными!

Свадебный ведущий в Москве Тимур Громов
Свадебный ведущий в Москве Тимур Громов

Это идеальное решение для тех, кто не желает привязываться к расписанию ЗАГСа, тратить драгоценное время свадебного дня на дорожные пробки и очередь “брачующихся”, слушать формальную, “одну на всех” речь государственного регистратора под типовое музыкальное оформление.

Выездная церемония дает возможность всем приглашенным на свадьбу (а не только допущенным в ЗАГС счастливчикам) стать свидетелями момента, когда вы скажете друг другу главные “ДА”.

Такой формат позволит организовать и свадьбу и регистрацию в одной локации, оформить все в общей стилистике, выбрать сценарий и ведущего для церемонии. Вы не ограничены временем, все гости успеют поздравить вас, вручить букеты. Кстати, не нужно организовывать транспортировку букетов из Загса до места банкета😁

Кому доверить проведение церемонии?

Самая очевидная мысль - ведущий банкета легко может провести и регистрацию. Мысль хорошая, но не всегда целесообразная)

Плюсы.

Опытный свадебный ведущий профессионально владеет словом и голосом, легко подготовит динамичный сценарий церемонии и красивый текст. Церемония будет не типовой, а для вас и про вас.

Стоимость проведения регистрации ведущим, как правило, дешевле, чем услуги приглашенного регистратора, которому придется оплачивать еще и трансфер в обе стороны.

Бывают церемонии как часть программы на банкете.
Бывают церемонии как часть программы на банкете.

Минусы. Они не всегда критичны. Все зависит от формата свадьбы.

Когда молодожены хотят чтобы их регистрация была торжественной, стилизованной под официальную. При этом, если среди гостей много взрослых, которые не всегда понимают, что церемония символическая, ведущий банкета в роли регистратора их может озадачить.

Роли ведущего церемонии и ведущего банкета - разные. Задача ведущего на банкете - веселить гостей, шутить. А основным элементом шутки, его кирпичиком, является обман-фарс. И если в начале вечера ведущий проводит трогательную, торжественную регистрацию, а затем весь вечер ведет себя “несерьезно”, шутит и прикалывается, то с точки зрения драматургии, возникает диссонанс..

Хотя, если свадьба проходит в формате молодежной вечеринки, где все гости понимают значение символической церемонии, то вполне уместно, если регистрацию проведет свадебный ведущий,

Церемония на берегу Тирренского моря, Тоскана.
Церемония на берегу Тирренского моря, Тоскана.

Когда я веду выездную регистрацию.

Для каждой пары составляю сценарий и текст таким образом, чтобы, он основывался на персонализации, на их истории, включаю немного “торжественности и официоза” для старшего поколения, добавляю легкого, непринужденного юмора для молодежи. Этим достигается баланс “трогательной торжественности”, не навязчивости и легкости момента, что позволяет мне избежать позиционирования себя, как “официального лица” в начале торжества и гармонично вписать церемонию в общую драматургию вечера.

Церемония где-то в Подмосковье.
Церемония где-то в Подмосковье.
Но всё же, по моему мнению, лучший вариант, когда церемонию регистрации и развлекательную программу ведут разные люди. Драматический это выглядит гораздо интересней.

За время работы на свадьбах, я так или иначе принимал участие в нескольких сотнях выездных регистраций, видел множество регистраторов-ведущих свадебных церемоний. В следующей статье постараюсь поделиться с вами своими наблюдениями на этот счет😊Расскажу, какие церемонии выездной регистрации мне лично нравятся больше всего, именно потому, что приводят гостей в восторг!

Не забудьте подписаться и поставить лайк. А я за это напишу еще десяток статей 😍

По этим ссылкам вы сможете:

  • Посмотреть запись вебинара для невест "8 ошибок при организации свадьбы"
  • Узнать больше об авторе этого блога