Карина Нигай решила отпраздновать свой день рождения вечеринкой в стиле «Фабрики звёзд». И на этом празднике гостям предложили вспомнить кумиров детства блогерки и устроить проводы её молодости.
На этом мероприятии по видеосвязи появилась даже несменная ведущая фабрики Яна Чурикова, а выступили Юра Титов, Никита Малинин, Михаил Гребенщиков, Доминик Джокер, а также группы Корни и Фабрика.
На день рождения Карины пришла даже Елена Блиновская, которая оделась, как Ирина Шейк на ужине бренда Swarovski. А среди гостей также присутствовали Глюкоза, Виктория Лопырёва и Катя Адушкина. Торт для Нигай был также выполнен в стиле Фабрики звёзд и его делал Ренат Агзамов.
Подписчики сравнили масштабный день рождения Карины с праздниками, которые обычно устраивает Лерчек, которая не любит скромные дни рождения.
При этом на своем празднике Карина Нигай поняла, что стать звездой было её лучшим решением, а все её вложения в себя стали лучшими инвестициями в жизни.
Осталось только понять, какой такой звездой стала никому неизвестная Карина Нигай.
Еще мы узнали, что тематику дня рождения блогерка выбрала не просто из-за любви к Фабрике звезд. Ведь на празднике Карина также открыла продажи своего курса «Фабрика звёзд Карины Нигай».
При этом в листе ожидания на покупку инфопродукта Карины находилось около десяти тысяч человек. А так как мест якобы ограниченное количество, то за одно место на курсе Нигай будет бороться сразу шестнадцать с половиной человека.
Для продвижения своего курса Карина даже закупила рекламу на билбордах в разных городах.
И текс на этих баннерах обещал, что курс Нигай поможет нам набрать миллион подписчиков с нуля без вложений. Поэтому некоторые подписчики решили, что это знак, и поспешили купить курс.
Также Карина рассказала, что сейчас подписчики видят её дерзкой, яркой и смелой, но когда-то она очень боялась выходить в блог.
А потом она перестала волноваться о чужом мнении, стала делать, что хочет, и превратилась в популярную блогерку, которую все также никто не знает.
Но стоит отметить, что Нигай провела и правда немного необычный прогрев. Так, она наняла пиарщиков, которые стали придумывать про нее инфоповоды и рассылать их во все возможные помоечные СМИ и телеграм-каналы.
А Нигай все это репостила в сторис и уверяла, что она популярна.
Затем, на свой день рождения она заказала выступление звезд, многие из которых уже давно вышли в тираж. А установка пары рекламных баннеров также не стоит больших денег.
И когда все это показываешь в сторис, то кому-то может показаться, что Нигай и правда какая-то знаменитость. Но это не так.
Это просто прогрев к курсу о том, как стать «популярным блогером и звездой».