Продвижением летнего лагеря международная сеть детских развивающих центров – школа лидерства Звёзды занимается с 2018 года. Поэтому исходя из нашего опыта, мы выделили 13 самых эффективных способ продаж путевок в летний лагерь.
Для эффективной рекламы и привлечения клиентов в летний лагерь мы сделали высоко-конверсионный сайт центра чтобы клиенты, которые на него заходят, оставляли заявки:
· Как только клиент заходит – на первой странице лид-форма с предложением указать имя и телефон и получить программы смен.
· Много фотографий и мало текста.
· Короткие и понятные тезисы. Убрали длинные и сложные предложения.
· Только качественные фотографии с наших летних смен, никаких фоток из интернета.
· Под летний лагерь у нас отдельная страница, на которой не будет больше никакой другой лишней информации, например, о курсах или мастер-классах (эту информацию мы на лето скрываем).
Цель сайта – заинтересовать клиента, чтобы он оставил заявку. Поэтому на сайте не выкладываем всю программу и подробную информацию о сменах.
Подготовили социальные сети: в шапке (заголовке) профиля разместили информацию о летних сменах и опубликовали посты с их описанием.
Смены запускаем на каждых школьных каникулах, а не только летом. Это выгодно, так как конкуренция меньше и позволяет постоянно увеличить клиентскую базу.
Способы продажи летнего лагеря
1. Яндекс Директ
Контекстная рекламная кампания в поисковой системе Яндекс. Клиенты ищут летние лагеря в поисковых системах по запросам «Лагерь» или «Лентяя смена» и откуда уже переходят на сайт или квиз-сайт с несколькими вопросам.
С этого канала к нам приходят не только заявки на летний лагерь, но и те кто хочет пройти наш онлайн курс по открытию своего центра и те кто хотят упаковать свой бизнес во франшизу
2. Размещение в региональных и федеральных каталогах летних лагерей
и другие, которые можно найти вбив в поисковых системах словосочетания «Летний лагерь» или «Летняя смена».
3. Чаты родителей в школах и секциях, ДЮЦ, ЖК и другие
Проезжаем школы города и договариваемся с заместителями директоров по воспитательной работе выслать информацию о детском лагере в чаты родителей.
Также попросим знакомых и клиентов разослать в чаты, где есть родители, информацию по летней площадке.
4. Чаты в телеграм и вайбер
Находим в вайбере и телеграме чаты, по ключевым словам, с указанием нашего города, например, «Родители Томск», «Дети Томск», «Мамы Томск» и т.д. И там можно договориться о размещении информации или просто ее разместить.
5. Посты и сториз в городских пабликах вконтакте
Выкладываем короткое видео с летних смен со ссылкой на сайт. Стоит недорого, но может дать хороший эффект. Например: «Я люблю Томск», «Родители Томска», «Регион 70» и т.д.
6. Партнерский обмен базами клиентов или взаимная рассылка
С теми детскими центрами у которых нет своего лагеря запускаем как совместную акцию, чтобы это не выглядело спамом от незнакомой организации.
7. Мероприятия для детей на городских праздниках и мероприятиях
Например, 1 июня на День защиты детей проводим мастер-классы по блогерству. Параллельно снимаем этого процесс и общаемся с родителями, рассказываем про летний лагерь и берем их телефон для того чтобы им в вотсапе выслать видео их детей и информацию про летние смены.
8. Рассылки вконтактепо подписчикам конкурентов или организациям где есть наша целевая аудитория.
9. Промоутеры около школ и в городских парках
В необычном костюме промоутер (обычно девушка) подходит к родителям и рассказывает о сменах и предлагает выслать видео и программу смен в вотсапе на номер телефона.
10. Рассылка по холодной базе или по базе конкурентов в вотсапе. А также рассылка по базе клиентов с курсов.
11. Реклама лагеря у городских блогеров на которых подписаны родители.
Предлагаем блогерам путевку для их ребенка на смену, а им нужно рассказывать о летнем лагере. Также просим разместить клиентов центра информацию о смене в их сториз.
У нас часто проходят блогерские летние смены и к мы приглашаем к себе известных блогеров которые рассказывают о лагере и о наших курсах по блогерству для детей и подростков у себя в сториз.
12. Женские региональные форумы: обсуждения куда направить ребенка летом и про летние лагеря.
Там даем рекламу или просто оставляем комментарии, но не как реклама, а как отзывы от родителя, у которого на нашей летней площадке был ребенок.
13. В городском департаменте образования предлагаем организовать конкурс с подарками от нашего центра.
Например, конкурс рисунков по определенной тематике, и просим от департамента чтобы они разослали по школам письмо об этом конкурсе. А уже с этим письмом идем в школы и когда люди участвуют в конкурсе мы получаем базу контактов.
Больше полезной информации о привлечении клиентов в детский центр у нас в телеграм-канале: https://t.me/children_center
Мой телеграм-канал о том как создать и продавать свою франшизу: https://t.me/stars713