Найти тему
КРАСНЫЙ СЕВЕР

МТС представила новый логотип. В нём уже не будет «яйца»

Компания МТС объявила о ребрендинге. Об этом сообщает РБК.

Новый логотип — квадрат красного цвета с буквами «М», «Т» и «С» по периметру. Для «дочерних компаний» логотип будет изменен: левый нижний угол отрезается, на его поверхности размещается название сервиса. Слоган компании («Быть лучше каждый день») останется прежним.

Известно, что разработкой нового бренда занимались Signal (part of ONY) и BBDO. Стоимость концепта — 20-30 млн рублей. Партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев считает, что наиболее затратная часть ребрендинга — это реализация концепта на практике. 150-200 млн рублей потратят на смену оформления офисов и салонов продаж, миллиард — на рекламу.

Первыми новый логотип установят два центральных офиса МТС в Москве — на Тверской улице и на Арбате.