Найти тему
Лучшие боты Telegram

Создание Telegram-канала - позиционирование и основная идея

Поговорим сегодня на тему: позиционирование и основная идея Telegram-канала.

Ищете идею для своего Telegram-канала? Отлично! Создание своего Telegram-канала – это прекрасный способ рассказать о себе и своих идеях широкой аудитории. Однако, для того чтобы ваш канал был популярен и привлекал подписчиков, нужно знать, как правильно создать и позиционировать канал.

Канал должен нести определенную идею, так называемую миссию. Все, что публикуется в вашем канале, должно служить определенной идее. Например, миссия моего Telegram-канала показать возможности Telegram ботов, насколько мощный функционал у них может быть, как чат-боты могут облегчить жизнь и как на этом можно заработать.

Я рекомендую не начинать так просто, спонтанно, говоря себе «я сначала начну, а потом разберусь». Если сам создатель канала смутно представляет себе, с какой целью создается канал, люди на него подписываться не будут. Сформулируйте в одном предложении для себя, о чем я буду вести канал, что полезного я могу предложить людям?

Как же найти эту идею? Возможно, она уже есть у вас. Если вы ведете паблик в социальных сетях, форумы или блоги, изучите статистику и поймите, какие статьи получали наибольший отклик. Значит эти темы наиболее популярны и больше «цепляют» людей. Также вы можете найти идею, просто посмотрев на то, что другие пользователи делают в Telegram. Вы можете разделить идеи канала на категории, такие как образование, музыка, искусство, спорт и т.д.

Подумайте, какую проблему подписчиков вы можете решить с помощью Telegram-канала. Может у вас есть какая-то эксклюзивная информация, о которой вы хотите рассказать? Создание своего канала на Telegram предоставляет вам уникальную возможность поделиться своими идеями и проектами с большим количеством людей.

Часто люди ищут по разным источникам нужную информацию, но не могут найти или тратят очень много времени, собирая по крохам что-то важное для себя. Если, зайдя на ваш канал, человек найдет ответы на свои вопросы, можно считать, что вы попали «в точку», и у вас будет гарантированный и лояльный подписчик.

На самом деле идея - это еще не все. Можно просто фонтанировать идеями, но не добиться ощутимых результатов. Вторая составляющая успеха – это позиционирование, грамотная «упаковка» вашей идеи, общая стилистика того, что вы делаете. Это название, аватарка, описание канала, иллюстрации и т.д.

В следующий раз продолжим наш разговор о продвижении канала в Telegram. До встречи!