Если бы обитатели бразильских фавел увидели быт обитателей каирского «Маншият Насира» (город мусорщиков) они бы поняли насколько их жизнь прекрасна и безоблачна.
Улицы, дворы, дома и даже крыши жителей «Маншият Насира» завалены разнокалиберным мусором, среди которого десятилетиями рождаются, живут и умирают самые невозмутимые люди в мире.
В роли профессиональных мусорщиков тут выступают древние копты-христиане, один из первых в мире народов официально принявших христианство. В Каире их презрительно называют «людьми из мусора» (заббалинами).
Когда в 2003 году городская администрация решила передать право на утилизацию мусора частным компаниям, их задумка потерпела фиаско. Каирцы завалили администрацию жалобами, в которых говорилось, что так как с мусором обращаются заббалины, не сможет работать ни одна крупная компания.
Четверть миллиона жителей «Маншият Насира» живут только за счет переработки мусора.
Бутылки, пластик, бумага сортируются и сдаются мусорщиками как вторсырье. Металлы перерабатываются прямо «на районе», и используются для изготовления предметов обихода и сувенирной продукции. Пищевые отходы идут на корм свиньям, содержащимся тут-же в «мусорных домах». Безотходная переработка мусора у заббалинов достигает 90%, тогда как у частных компаний редко когда дотягивает до 50%.
Мусорщики ютятся в домах, в которых отсутствует электричество, водопровод и канализация. Каир же живет так будто он ничего не знает о заббалинах, а «мусорные люди» не суются понапрасну на столичные чистые улицы.