Найти тему
Зачем снятся сны

Скоро всё кончится?

- Кадухис! – в панике воскликнул Цукерберг из прошлого. – Либо мы все становимся малахольными (я не сомневаюсь, шо щас у нас у всех одинаковые симптомы), либо это наши n-двойники!

«N-двойники» вошли в свой же дом, но теперь они были непрошеными гостями…

- Ша, друзья! – воскликнул Лев из будущего. – Этот ойц, шо щас будет, не предотвратить, но эти будут задержаны! Наша команда… нет, нельзя, а то я скажу за будущее, хоть и в прошедшем времени…

- В общем, все хорошо! – добавил Олег. – Но не совсем. Мы из будущего, но не можем ничего уточнять!

И действительно, по возвращении в настоящее команда обнаружила, что все запланированные шевелевцы задержаны. Какой-то журналист сразу настрочил для газеты статью под названием «А мы не знали!». В статье говорилось, что некоторые n-двойники, которых долго разыскивали, уже два года сидят в тюрьме. Но, правда, не сходятся некоторые факты, ведь получается, что некоторые нападали и после ареста. Команда была уже готова запаниковать, ведь такое расхождение могло оказаться нарушением правил, но через некоторое время другой журналист написал следующее: «Одному из n-двойников было поручено рассказать, каким образом ему удалось сбежать из тюрьмы и почему он вернулся. Преступник ответил, что внутренний голос посылает его на задание, а после преступления возвращает в тюрьму, и сопротивляться этому голосу нельзя. Больше n-двойник ничего сказать не может: у них у всех слишком низкий уровень интеллекта. Что делать с внутренним голосом, пока не знаем. Этот вопрос предполагается задать команде борцов от Рио-де-Жанейро».

А команда борцов времени не теряла. Четыре человека рассказали обо всем остальным шестерым, и вся десятка обеспечила передачу технологии всему миру. «И, если домашний арест закончится, можно будет привлечь остальных!» - мечтал Олег. И снова в газете появилась статья…

Было ли у вас такое, что вы пытались телепортироваться в место, которого уже нет? Если да, вы знаете, что в таком случае происходит. Если нет, придется пояснить. Вы попадаете в последний день существования этого места, то есть в прошлое. Обычно причиной таких приключений становится банальная неосведомленность. Человек пугается и возвращается в настоящее. Просто случайность, ничего больше. Но ведь если вы, как сеньоры Лев Ватрушкин и Йенс Йохансен, телепортировались в снесенный дом, то в результате этого приключения вы становитесь полноценным жильцом этого дома, а значит, меняете прошлое! Как еще можно изменить прошлое? Конечно, мы все думаем об одном… В прошлом можно менять все события, кроме тех, которые касаются жизни и здоровья. Спасти жертв Сабины Шевелевой мы не можем, но зато мы можем задержать преступников! Так уже поступили четверо членов команды борцов от Рио-де-Жанейро: Джулия Гонсалес, Олег Блисталов, Лев Ватрушкин и Ефим Цукерберг. Они вернулись в март 505000 года и задержали некоторых преступников, работавших тогда! Теперь об этом поставлены в известность все члены общемировой команды. А те четверо, которым это пришло в голову, а также Йенс Йохансен, первыми получат касину по окончании шевелевской эпохи, поэтому Льву Ватрушкину, Ефиму Цукербергу и Йенсу Йохансену придется еще месяц ждать возвращения, ведь именно столько времени готовится настоящая касина! Да, Ватрушкин ее пробовал, но, когда это закончится, всем будет просто необходимо вспомнить, что такое счастье! Мы планируем подарить касину всему миру! На всякий случай напоминаю то, что вы могли забыть из-за отмены культурных мероприятий: к Олегу Блисталову, хоть он и одессит, мое предупреждение не относится, потому что он эмигрант! Итак, теперь у нас есть надежда! Оказывается, мы можем изменить настоящее с помощью прошлого! Дерзайте, друзья!

И «друзья» дерзали… Да, их было по десять человек в каждом городе (вспомните, сколько в мире городов!), но представьте, как это мало в мировом масштабе… Все остальные по-прежнему находились под домашним арестом, поэтому прогресс был очень медленным.

- Я буду солидарен с тобой, - однажды сказал Йенс Льву. – Мы вернёмся вместе. Однако касину я есть не буду.

- Это ещё через почему? – удивился Лев. – Через почему ты отказываешься от счастья?

- А разве счастье в каком-то лакомстве, автоматизирующем чувства? Мне такое волшебство не нравится. Как снотворное, что ли? Просто ждать, когда придёт? Без всякой внутренней работы? А смысл? Это уже н......к получается, а не еда!

- За н......к не знаю… Ломки у меня нет… Но, возможно, ты прав.

***

31 декабря 505003 г. студенты вокального отделения сдавали важный экзамен. От него зависела дальнейшая творческая судьба исполнителей. Лев Ватрушкин уже многого достиг. После экзамена он хотел стать профессором, но для этого надо было с помощью песни подтвердить соответствующий уровень. Песни для каждого преподаватели выбрали ещё в сентябре. Ватрушкину достались «Яблони в цвету», композиция, технически сложная для него. Однако, чем ближе был экзамен, тем больше работала душа. Лев начинал понимать, что ему определённо достался счастливый билет…

- Я немного слышу, как ты репетируешь, - однажды признался Йенс. – И… ты будешь смеяться, но эта песня вызывает у меня хюгге! Завтра даже предложу своим включить твои записи в программу вечера!

- А я даже знаю, через почему именно эта песня, - улыбнулся Лев. – Приглашаю на экзамен!

- Ты всех порвёшь! Пресса будет разрываться! Ты явно вышел на какой-то новый уровень! Болею за тебя! Кто бы мог подумать!

- А шо за театральные соревнования?

- Не думай, что я теперь могу болеть не за тебя!

Все собрались в комнате Ватрушкина.

- Интересно, почему экзамен 31 декабря? – спросил Лёша.

- А это непонятно? – улыбнулся Лев. – Песня – это праздник!

Но никакого праздника не получалось. Ватрушкин (видимо, как прославленный певец) выступал последним. До него никто не смог произвести должного впечатления… Преподаватели после выступления каждого студента делали замечания:

- Все приёмы использованы, однако не зацепило.

- Хорошо поёте, с душой. Но ведь было задание при этом использовать все изученные приёмы!

- У вас есть всё, но это не запомнится. Как запомниться, мы говорили на практическом занятии.

- Ну, вы-то, вероятно, запомнитесь! Знаете, чем? Своим фальшивым вокалом!

И наконец очередь дошла до Льва Ватрушкина… Певец, в отличие от студентов, вообще не волновался. Это не было экзаменом… Это было обычным выступлением. Лев просто рассказывал свою историю. Он пел и передавал свою энергию даже тем, кто слушал его дистанционно. Всем удалось почувствовать весну и всё, что с ней связано. Изученные технические приёмы получались сами собой. С каждым припевом слушатели чувствовали невероятное облегчение, как будто всё уже было позади… Лев верил, что совсем скоро, уже в мае (кстати, в день рождения Евгения Мартынова), вслед за Йенсом отказавшись от касины, будет в Одессе, и предвкушение возвращения передавалось Йенсу… Наверное, только в кризисные периоды можно спеть песню так, чтобы заложенную в неё сверхзадачу поняли абсолютно все… Лев пел именно так. Поэтому в Одессе плакали.

- Вот как надо петь! – воскликнул преподаватель. – Повезло, конечно, человеку, нужная песня ему досталась! В следующем учебном году дадим вам группу, Лев Олегович! Вы теперь профессор! Вы совместили в песне всё: и технику, и душу, и что-то ещё, что невозможно выразить словами… О, а это группа поддержки вам аплодирует? Давайте познакомимся! Ой! Вы, Олег Львович? Вы, Ефим Моисеевич? Ой, как здорово! Тогда нужно познакомиться с остальными!

Познакомившись со всеми, преподаватель сказал:

- Повезло вам, Лев Олегович! Новый год вы встретите в такой замечательной компании! И пусть ваше новогоднее желание исполнится!

О песне «Яблони в цвету» в исполнении Льва Ватрушкина, как и предсказывал Йенс Йохансен (который, конечно, понял, почему эта песня вызывает больше хюгге, чем другие, и даже стал каждый день её напевать), писали все периодические издания. Правда, не было ни одной рецензии, адекватной ситуации… Одни критики сухо анализировали технические приёмы, другие писали о Шевелёвой, а не о песне, третьи копались в душевном состоянии певца… Но, несмотря на это, композиция оставалась символом грядущего перелома. В день рождения Ватрушкин давал интервью по случаю и обронил неосторожную фразу:

- Лучше бы в другой день родиться!

Когда оставался всего месяц до объявления счастливого дня (Олег и Лев уже стали работать с утроенной силой, чтобы все получилось), Магиса вдруг решила обратиться ко всем. «Раньше!» - оптимистично подумали Олег, Лев и Йенс. По ночам все трое уже не спали, а занимались рефлексией… Оказывается, даже этот странный период можно проанализировать! Даже незанятая Ирина могла бы это сделать, если бы захотела…

- Все-таки хорошо, что это было, - говорил Олег. – Лев, если бы не Холера, мы бы с тобой не подружились! Зато совсем скоро, когда ты обратишься к мудрой Ольге, у нас будет роскошная свадьба… С Дианой, конечно, а не с мудрой Ольгой. Ты же сходишь? Ты обещал!

- А ты как думаешь? Да и вообще, грех не побалаболить с ней по своим делам после этого периода. Она выше Цукерберга по статусу через она Учительница! И это ей надо будет сказать «спасибо» за то, шо это со мной было… Я ждал и почти дождался. Даже невозможного можно дождаться. Я многое пережил, но справился. Конечно, если бы не Ефим… Нет, я бы, наверное, не отправился в Валиховский переулок, ведь не болел даже по-настоящему, но точно устроил бы какой-нибудь халаймес… А шо скажешь ты, если предстанешь перед Ольгой? Йенс, а шо будешь делать ты? У нас-то еврейское счастье, у нас есть мудрая Ольга…

- У нас тоже Учительница есть, предсказательница. Только её почему-то нет в списке Учителей. Её зовут Каффеуртер. Я, правда, никогда не обращался… Вы уверены, что это так необходимо?

- Если она только предсказывает, то нет, - решил Олег. – Зачем тебе узнавать будущее?

- Ну нет, не только! Просто предсказания – её самое любимое занятие!

- Тогда нужно. Такие ситуации всегда нужно анализировать на каком-то более высоком уровне, чем психологический.

- Таки да! – согласился Лев. – Олег, нам надо предстать вдвоём. И не забудь за условия помощи: она помогает тем, кто умеет ждать.

- Но это бред! – закричал Олег. – Если она вышла замуж, то ждать уже нечего! Ждать развода – это нелепость! Хотя, наверное, в чем-то ты прав… А стоит ли вообще ждать? Если речь идет о Диане, то стоит… Знаешь, почему?

Лев не знал.

- Я хорошо знаком с Дианой и понимаю, что она мне нужна. Да, мы никогда не были мужем и женой, но какая разница? Я ездил с ней на все соревнования, мы всегда были вместе! Может быть, даже можно обойтись без брака, но только чтобы она развелась с Сергеем… Вы с Йенсом тоже правильно ждёте возвращения, потому что знаете, что это такое. А через некоторое время наверняка решат наконец провести Олимпиаду… Может быть, будет еще одна квалификация? Ведь многие спортсмены за этот период потеряли форму! Всё разыграют заново, Диана пройдет, я приеду к ней на Олимпиаду, и только тогда мы с тобой все сделаем! Это будет красиво! Но ведь и театральные соревнования возобновятся… Может быть, отменим их? Ведь все началось с обычной шутки… Да и ты, наверное, не захочешь еще раз приезжать в Рио…

- Через почему же не захочу? – засмеялся Ватрушкин. – Мы подружились через соревнования, и через это их нельзя отменять! Но ты уверен, шо это все будет? Холера свирепствует… Главное – свобода, а остальное подождет…

- Я уже болею за тебя, Лев! – воскликнул Йенс. – Хотя раньше думал: «Ой, нет, только не за Ватрушкина!»

- Ша! Когда такое говорят, у меня дурное предчувствие… (пояснение: пока не знаю, оставлю ли это. Если напишу в другом произведении о подробностях своей биографии, то оставлю. В 2021 г. во время чемпионата Европы по футболу я не знала, за кого буду болеть, но знала, что не за Данию, потому что в ноябре 2016 г. была в Копенгагене и, к сожалению, не оценила. Неаполь и Копенгаген долго были синонимами чего-то ужасного. Результат таких мыслей вы видите, читая произведение и другие мои статьи... И теперь вы знаете, какое имя датского героя говорящее, а какое - случайное.)

- Ладно, молчу. Просто мне надо забыть, что я тебя когда-то не любил.

С особым вниманием эти трое слушали Магису.