Глава 3
06.06
Ну… Привет, и… Я не умею писать дневники. Меня зовут Ешино, я эльфийка и наследница леса, одна из двух. Салли попросила меня писать этот дневник на время командировки, Суика поддержала эту идею, сказала, что это помогает лучше анализировать ситуацию.
Было бы что анализировать… Но я решила попробовать. Как пророк, Салли всегда знает, что предложить, а если это поддерживает психолог, мастер своего дела, то… Почему бы и нет?
Сейчас я и моя сестра Ешики находимся в командировке, в Самайне, стране божества времени.
Я должна буду записывать все события и мысли в подробностях здесь, даже если не совсем понимаю, зачем это. Итак…
Сегодня пятое июня, время девять вечера, мы с сестрой собираемся спать. Сейчас она в ванной, и снова из-за чего-то ругается. Такое постоянно случается, я уже привыкла, хотя раньше она была совсем другой, но я не виню её, но то есть причины. Когда-то мы были гладиаторами на арене, в Даре. В те годы она впервые оказалась на грани отчаяния, и её душа была повреждена. Тогда все проблемы и начались… Ой, лучше я спрячу этот дневник, Ешики не стоит это видеть. Я спрятала его под подушку своей кровати гостиницы, и как раз вовремя.
Ешики распахнула дверь ногой, выходя в одном полотенце. Я решила, что не стоит трогать её сейчас, чтобы не попасть под горячую руку. Пока Ешики ругалась, бросаясь вещами, что попадались ей под руку, мне пришло сообщение от Сенсея Виалер. Я заглянула в телефон, пока сестра была занята своим недовольством.
«Ешино? Все хорошо?» - Написала она первым сообщением.
«Сенсей, разве есть причины для беспокойства?»
«Мы обе знаем Ешики, поэтому я и волнуюсь. Почему ты не взяла кого-то ещё?»
«Ешики была против…»
«Поэтому я и волнуюсь, за ней нужен глаз да глаз. Ешино, вне моего контроля она может тебе навредить.»
«Доверьтесь мне, Сенсей. В этом нет необходимости.»
«Надеюсь на это.»
Я лишь улыбнулась. Сенсей всегда была заботливой личностью и хорошим лидером, пусть иногда её сложно было понять.
Мы уже много лет живём большой семьёй из тринадцати наследниц, но до сих пор трудно привыкнуть к тому, как сильно изменились мы с сестрой, ещё с того момента, как Сенсей пришла к нам и взяла под свое крыло. Тогда она была совсем ещё юным дитя, но одолела нас обеих. И Ешики тогда тоже пострадала…
Внезапно в мою голову прилетела декоративная шестерня от вазы, оставив на виске небольшую ссадину. Ешики это ощутила вдвое сильнее и настороженно взглянула на меня, ощутив у себя ту же ссадину. Только сейчас она вспомнила, что я здесь. Со злым лицом она подошла, взяла шестерню и отбросила обратно в вазу. Та разбилась.
Несмотря на раздраженность, Ешики достала пластырь и заклеила мою рану.
-Дуреха, подставляешься опять? – грубо, но сдержанно фыркнула она. – всё в порядке?
- Да, не волнуйся, все будет хорошо. – Успокоила я, слегка улыбаясь.
Дикий крыс вылез из-под пола гостиницы и залез ко мне под руку, требуя ласки. Ешики взглянула на это с ревнивым недовольством, но промолчала, лишь злобно фыркнув.
- Это ведь заживёт за неделю? – спросила сестра. От её беспокойства нестабильная магия просачивалась наружу зелёными искрами.
- Надеюсь, что да… - я с тревогой вздохнула, понимая, что сестра пострадает от моей неосторожности. Стоило увернуться от удара.
- Мрх, да, потому что я сумасшедшая агрессивная тварь! – обиженно заявила Ешики, не успела я и слова сказать. - пора спать, ладно? Мы наследницы, а это просто маленькая ссадина, тебя никто не тронет.
- Рх, ладно! – после этого сестра ушла к своей кровати, отбросив полотенце на спинку стула, и легла спать.
Я пока спать не собиралась, ещё много мыслей и рассуждений, о которых хотелось написать, было в голове. Под моей ладонью лежал крысенок, тихо посапывая во сне. Уже поздний вечер. В это время, глядя в окно, хотелось предаться воспоминаниям…
Отвлекло меня новое сообщение от Сенсея.
«Всё хорошо?» - она была обеспокоена моим молчанием.
Я вновь взяла телефон и написала ответ, стараясь не будить Ешики.
«Да, я просто отвлеклась, Сенсей.»
«Хорошо. Я забыла спросить, Ешики пьёт лекарство, которое ей дала Наоми?»
Лекарство… Да, Наоми сделала его для моей сестры. Она всегда была мастером в химии, и даже Элен, постоянно ругающая её за плохое знание магии ведьм, не смеет это оспорить.
«Да, я слежу за этим.» - я понимала, как важно для Ешики принятие лекарства, но я соврала.
Ешики считает, что это не поможет ей, но когда я в очередной раз пыталась её заставить… Теперь на наших лицах красуется яркий, глубокий шрам. Но если Сенсей узнает, сестре будет плохо.
«Хорошо, надеюсь, что проблем не будет.»
«Не будет, Сенсей.»
Сенсей отправила смайлик, и я со спокойной совестью отложила телефон на тумбу рядом с кроватью. Взгляд упал на спящую сестру. Она плохо спала, ворочалась во сне, сгибаясь от боли в груди. Её же магия её губит, и я ощущала это вдвое сильнее. Мне жаль Ешики… Да, она агрессивная, и от этого иногда страдают другие, но я не вижу причин для осуждения её в том, в чем она была не виновата. Она всё таки лечится, пусть и нехотя, а я поддерживаю её. Пожалуй, поэтому мы всё ещё живы… Ешики не впала в отчаяние.
Я помню, как это было… Когда к нам впервые пришла Сенсей Виалер. Она хотела забрать нас с собой, с гладиаторской арены в Даре. В те годы Сенсей была совсем ещё юным ребёнком. Мы устроили дуэль, и тогда Ешики впервые была на грани отчаяния из-за нашего проигрыша, и тогда треснула её душа. Мы обе сильно изменились с того момента. Сенсей предложила нам обучение под своим крылом, и мы согласились на это, в конце концов, это был первый раз, когда мы были побеждены. И пусть это было тяжело пережить, я рада такому раскладку – мы стали частью большой семьи наследниц.
Души… Души – сферы, сотканные из энергии, звезды. У богов и наследников души в сотни раз сильнее, чем у простых смертных, и соответственно лучше защищены – Они скрыты внутри кристаллов в наших телах. Кристаллическая защита защищала и сковывала эту энергию, способная сломаться лишь от отчаяния, что делало её материальной – её можно было повредить.
Я легла поудобнее и свернулась в клубок, позволяя маленькому крысенку лечь со мной. Он спрятался под моей ладонью, в тепле и уюте, а я наконец смогла уснуть.
Завтра будет новый день…
…
Утром Ешики уже не было. Уже собранная, она ждала снаружи. Я же только что проснулась. Пошла в ванную, умылась и убрала воду полотенцем. Взгляд упал на зеркало гостиничной комнаты. Моё лицо было покрыто боевыми шрамами, в каштаново-зеленых волосах росли цветы, а в глазах нарастало сожаление и усталая печаль.
Мне не стоит задерживаться.
Я оделась. Всегда на задания и битвы я надевала эльфийские, зачарованные, доспехи. Это было удобно и для меня, и для сестры.
Крысенок подбежал и на прощание потребовал ласки. Кто я такая, чтобы ему отказать? Погладила его и отпустила, после выходя из комнаты в коридор, прихватив с собой ключ. Ешики ждала меня.
- Почему так долго? Опять с крысами возишься, а на сестру болт забила? Нам идти пора, а ты чем попало страдаешь! – взъелась Ешики, несмотря на то, что ждала она всего несколько минут.
- Да, прости, я знаю… Будильник не звонил.
- Звонил, и меня разбудил, а ты все спала, дура.
-Прости… - я вздохнула, стыдливо отводя взгляд. Мы пошли на улицу, к выходу из гостиницы, под рокот шестерней и разных старомодных механизмов.
В пустынных землях Самайна дует сухой, горячий ветер. Песок забивается в волосы, путается и оставляет маленькие раны на нежной эльфийский коже. Мы накинули зачарованные мантии поверх одежды, что нам подарила Тея, богиня времени и хозяйка этих земель, вызвавшая нас сюда. Зачарованная лучшими магами, мантия была прекрасной защитой от песчаных бурь, что были в землях времени регулярной проблемой. Сейчас в подобных мантиях были все горожане, находящиеся вне стен своих домов. Запах раскаленного стекла, тиканье часов на каждом фонарном столбе, и щелчки шестерней на зданиях, говорящие о жизни роботизированного, механического города – Всё это обогащало атмосферу столицы Самайна, завораживало и будоражило.
Мне нравится это место, горячее и спокойное, но Ешики здесь было не по себе. Она с недовольством шла по медно-золотым улицам, но её можно было понять. В нашем поколении получилось так, что наследниц оказалось четырнадцать, из-за нас с Ешики, мы должны были быть одним наследником. Клара и её сестра, взявшая на себя элемент сансары, Мия, были слабейшими, и чтобы решить проблему лишнего наследия, Сакурай заставила Ешики и Мию драться. Мия проиграла и была уничтожена. На плечи Клары упали два элемента, взаимосвязанные друг с другом. Непосильная ноша для маленького ребёнка вроде неё.
- Только попробуй сказать, что тебе нравится этот треклятый город! Я не собираюсь оставаться здесь больше, чем требуется. – Ешики поняла всё по улыбке на моем лице, когда я рассматривала столицу. Мне действительно нравится Самайн, но я не хотела расстраивать сестру лишний раз.
- Нет, ничего, всё хорошо, мы здесь не задержимся надолго.
- Уж надеюсь, меня бесит это место, ещё и эти смертные, сами накосячили, а мы должны за ними убирать, защищая город от злых духов! Эта их практика объединить сансару и время в единое целое только к бедам приводит!
- Наша обязанность – защищать смертных, к тому же, помни о приказе Сенсея. У нас нет выбора.
- Только из-за приказа Сенсея я это делаю… Помогать смертным, мы боги, а не прислуга!
Я промолчала, вспоминая, как она взбесилась во время нашего разговора с Теей. Мне стоило больших трудов решить это и не оказаться в петле за грубость своей сестры. Она на грани…
Итак, наша задача – изгнание злых духов с границы города. Даже если это просто духи, они опасны, столица была фактически в осаде. Полчища полных ненависти мертвецов… Клара, как некромант, могла бы справиться с заданием лучше нас. После озвучивания нам поручения я спрашивала, мол, «почему так? Почему мы, а не Клара?» она ответила: «Потому что Клара с этим справится без проблем.»
Другими словами: в качестве учёбы. Эхх… главное, чтобы в итоге это не дало обратный эффект. Ешики тяжело переносит происходящее.
- И зачем эти мёртвые вообще нужны… Эй! Ты меня вообще слушаешь?
- А? Да, да, прости, я немного отвлеклась.
- Пф, дура, мы точно сёстры? А то ты больно много тупишь.
Я молча улыбнулась, отведя взгляд.
Мёртвые… Да, они есть, как и их пристанище по ту сторону реальности, резервы для нашего мира, для ядра. Мир сансары. Я помню разные байки про мёртвых, которыми нас пугали в детстве. Наши предки – плотоядные эльфы, которые поедали детей, заблудившихся в лесу. Сейчас мы с сестрой единственные представители такого вида эльфов, но когда-то их было очень много, и все жили в том лесу, недалеко от особняка наследниц. Злые духи, полные ненависти и злобы, горящие в чёрной агонии, прогнали всех живших там эльфов и веками охотились на них. Сейчас этот лес стал частью эгифов, монстров-душ, поглощенных агонией, туда смертельно опасно ходить даже нам. И хотя Сенсей могла сжечь тот лес, Сакурай была против, оправдал это тем, что такого рода стена – лучшая защита для Элота.
Сейчас нас отправили разобраться со злыми духами в пустыне, за границей столицы Самайна. Какая ирония.. А ведь когда-то и нужды в подобном не было, пока богине равновесия не взбрело в голову истреблять тейлоров. Живые растения, и единственные существа, способные без вреда для себя питаться агонией других. Они спасали духов от их боли, а мир – от агонии, которая сейчас уносит тысячи невинных жизней. А сейчас мир на грани гибели – вот что бывает, когда идёшь против природы.
- Снова в облаках витаешь? – холодно спросила Ешики, Заметив, что я пропустила её слова мимо ушей. Снова.
- Да, прости…
- Дура. – Ешики ударила меня по затылку, я в ответ лишь слегка дрогнула.
На горизонте виднелась зачарованная стена, защищающая город от злых духов. Удобно и быстро строить подобные вещи, когда в твоём распоряжении большие, массивные роботы и управляемые машины.
И все-таки, город был изолирован, из него можно было выйти, но тогда больше не получится вернуться назад. Тея вовремя нас позвала, это меня порадовало, я слегка улыбнулась.
- Прекращай, это раздражает. – отрезала сестра, видя моё удовольствие нахождения в этом городе.
- И все таки, тут довольно красиво, не находишь?
- Нет.
- Мы могли бы сходить куда нибудь, осмотреть город лучше, когда выполним наше поручение.
- И как ты себе это представляешь? Злые духи согласятся дать нам пару часиков на бесполезную ерунду? Нет, спасибо, я даже близко не хочу подходить ни к мертвым за стеной, ни к этой чёртовой богине времени. – сестра злостно прорычала, отвернувшись.
- Ох, ну… Как скажешь. – я с тоской вздохнула, понимая, что не смогу оставить сестру в одиночестве, как и заставить её пойти со мной.
Оставшуюся дорогу к краю столицы мы прошли молча.
Дойдя до большой стены со ступенями на внутренней стороне, мы взобрались на самый верх, осматривая пустынное поле с мертвецами.
- Ешики, пожалуйста, будь осторожна. – попросила я перед тем, как она достала лук, заряжая его магической стрелой и направляя её в землю.
- Не мешай. – недовольно фыркнула она, выпуская первую стрелу.
Стрела пролетела сквозь печать, а после – разделилась на пять, летящих из пяти магических печатей Ешики. Стрелы врезались в землю, впитываясь, а после прорастая искаженной магией – дикая растительность, выполняющая роль сети. Сквозь дух растений злые души пройти не могут, а значит, не смогут никому навредить за этой стеной.
Новая стрела врезалась в голову одному из духов, растительностью разрывая его голову на куски. Растения Ешики прорастала под душами и разрывала их, странная, нестабильная и опасная магия не сдерживалась сестрой.
Я достала свой лук и направила стрелу к земле. От нескольких выстрелов вырвались духи леса – дикие звери, нападающие на свою добычу.
Стрелы продолжали лететь, духов становилось все меньше рядом с границей, они боялись перейти черту новых мучений.
Они были в агонии.
Пожалуй, теперь я понимаю, почему нас на самом деле отправили сюда. Наш удел – дистанционный бой, а это значит, что мы не будем контактировать с зараженными и не станем им подобными. Да, мы могли драться вблизи, но не в этом случае. Эта мысль вызвала у меня улыбку.
- Нам стоит оставить нашу магию здесь. – озвучила я сестре. Та посмотрела на меня со злобой.
- Поясни. – потребовала она, слегка рыча.
- Это психология, как в дрессировке, вырабатывать паттерн, чтобы потом, даже после пропажи магии, они не осмеливались нападать.
- Мм.. Может быть, это и сработает… - Согласилась сестра, опуская заряженный лук.
Мы наблюдали за происходящим, как звери и растения разрывали и поедали злых духов, а те, что были далеко – больше не желали подходить близко. И все таки, мы должны быть тут неделю. Этого хватит, чтобы точно понять, сработала идея, или нет. Только, нужно спрятать нашу магию.
Когда всё утихло, мы с сестрой наконец сошли со стены на горячий песок под ярким, закатным солнцем.
- Так, что ты там хотела? – спросила сестра, оглядываясь на меня с редкой для таких случаев смиренностью.
- Ну, сначала нам нужно к богине, обсудить дальнейшие действия, а потом можем прогуляться по городу.
- Хм, и где богиня?
- Вы хотели со мной поговорить? – раздался голос богини неподалёку. Она дождалась нас для разговора, а после повела ко дворцу.
- Да, Госпожа Тея, мы по поводу Вашего поручения. – я начала разговор, чтобы Ешики лишний раз не сказала лишнего. – Нам придётся задержаться на неделю у Вас, чтобы точно проверить наш метод выполнения.
- Хм, вот как… - задумчиво протянула богиня. – Хорошо, я сообщу это Сакурай.
Я промолчала. Сакурай – та богиня, с которой не захочется встречаться, а в особенности – говорить, с ней. А говорить приходится частенько, она заменяет Сириус в управлении миром, и делает это несколько по-своему.
Мы прошли во дворец Теи. Ешики после прошлого раза решила не участвовать в разговоре. Несмотря на тревогу, я позволила ей ждать в коридоре. Впрочем, отказать я и не могла. Ешики осталась в коридоре, а я вошла в зал с богиней.
- Так, значит, неделя.. Вам этого хватит? – спросила богиня, садясь за стол и приглашая меня. Я приняла это приглашение.
- Да, должно, по моим подсчётам. Злые духи практически равносильны животным, так что это должно сработать.
- Хм, хорошо.
Богиня кивнула мне в ответ. Мы обновили договор о продлении нашей работы на неделю. Закончив разговор, я вышла к сестре. Та сидела на полу, с ужасом смотря на свои ладони. Из них прорастала трава, оставляя раны и пуская кровь. Её магия нестабильна и опасна, даже для неё самой.
Ешики посмотрела на меня в ужасе, одним взглядом прося о помощи.
- Что.. Почему это происходит? Ешино? – дрожа, спросила она.
- Потому что ты не принимаешь лекарство. – после этих слов я достала лекарство, что приготовила для сестры Наоми. Она была мастером в химии, самостоятельно разработала лекарство для Ешики. Это вещество держало магию сестры в узде, и прекрасно работало.
Я смазала её ладони, аккуратно вырывая проросшую растительность с корнем. Дала обезболивающее, а после повела в гостиницу. Ей нужен был отдых после всего случившегося.
- Спасибо… - выдавила из себя она, сквозь дрожь ужаса, и пошла на улицу, придерживаясь за меня.
- Всё хорошо, нам нужно просто продержаться неделю, хорошо? Всего неделю.
- Да… Да, верно. – кивнула она в ответ.
***
Ешики задержалась, ушла за ужином. Мы перебинтовали ей руки, чтобы остановить кровь, а я вновь села за свой дневник, и сейчас пишу все это. Под одеялом тепло и уютно, а душу греет все тот же маленький крысенок, который сидел со мной вчера. Я аккуратно гладила его пальцами, перебирая черную шерстку.
Мне написала Сенсей, спрашивала, все ли хорошо.
«Да, конечно, Сенсей, не волнуйтесь.» - ответила я, отправив с текстом улыбчивый смайлик.
«Хорошо, а Ешики?»
«Тоже. Она сейчас отошла. Вы были правы, когда сказали взять её лекарство.»
«В прошлый раз она от него отказалась, Рейми пришлось по частям собирать её тело заново.»
«Да… Зато сегодня она наконец согласилась его принять! К тому же, мне нравится этот город!»
«Останешься в нем жить?»
«Честно, хотелось бы.»
«Вы с Саотомой в этом похожи.»
«Хехех, да, только я не так милосердна.»
«И все же вы могли бы лучше подружиться.»
«Да, но меня раздражает её милосердие и вера, если честно.»
«Не могу тебя осуждать. Как приедете, сразу к Суике, хорошо?»
«Хорошо, спасибо, сенсей.»
«Пожалуйста.»
Я отложила телефон и спрятала дневник, услышав шаги сестры за дверью.
И что же по итогу дня? Временно мы защитили столицу, поговорили с богиней, но Ешики становится всё хуже. Я взглянула на свою ладонь, покрытую маленькими ранами от растений.
Раздался удар грубо закрытой двери. Ешики пришла с двумя порциями еды, горячим чаем и шоколадом. Шоколад и порцию еды она поставила на мою тумбу, сама села на свою кровать. Я поблагодарила её за заботу.
- Спасибо, сестрёнка.
- Пожалуйста. – грубо осадила она, начав пока есть свою еду. От некоторой злобы по её телу прошли зелёные искры, нестабильная магия проявляла себя. Разряд ударил по сидящему рядышком крысенку. На нем медленно проросли цветы, а после – разорвали плоть и кожу, мгновенно убив бедное животное. Я убрала руку от трупика, сдерживая страх и слезы.
-Ты серьёзно из-за этого паришься? Это просто крыса, дура ты тупая. – фыркнула Ешики, когда я сквозь дрожь начала убирать трупик с кровати. Я промолчала. А ведь когда-то Ешики, да и я тоже, были совсем другими. У нас был единый разум, холодный, жестокий и стервозный, под стать гладиаторшам, какими мы были с четверть нашей жизни. Мы были лучшими. После того, как Ешики получила свою травму, мы и стали таковыми. Наш разум исказился, и с каждым годом мы становились все более разными. Иногда мне хочется вернуться в те времена, в конце концов, тогда вся наша жизнь была проще.
О т истощения меня клонило в сон. Так и не притронувшись к еде, я легла в кровать и уснула, обняв руками подушку.
Завтра будет новый день…