Найти в Дзене
СitizenOfTheWorld

Банк Озон (Еком банк) Пираты 21 века.

Всех приветствую на своей странице. Сегодня хочу поделиться неприятной ситуацией, в которую мы попали. И предостеречь возможно других. Для многих Россиян, живущих за границей, после ухода из России Mastercard и Visa, встал остро вопрос, как получать деньги с счетов в российских банках. Первое время выручали карты Мир, в странах где они работают. В частности в Турции, но в сентябре прошлого года и это прикрыли. На помощь пришел сервис "Золотая корона", с помощью которого возможно переводить деньги в Турцию и Грузию. Но Золотая корона прекращает работать с банками, которые находятся под санкциями. И тут уже приходится искать альтернативу. И вот уже из каждого утюга мы слышим, что банк Озон, он же Еком Банк, придет вам на помощь и без проблем через него можно отправить деньги. Скачали приложение, регистрация, верификация. И правда работает, деньги можно переводить. Надо было внимательно почитать и изучить отзывы, прежде чем доверить свои деньги этим жуликам. Не прошло и недели, как мы в

Всех приветствую на своей странице. Сегодня хочу поделиться неприятной ситуацией, в которую мы попали. И предостеречь возможно других.

Для многих Россиян, живущих за границей, после ухода из России Mastercard и Visa, встал остро вопрос, как получать деньги с счетов в российских банках. Первое время выручали карты Мир, в странах где они работают. В частности в Турции, но в сентябре прошлого года и это прикрыли. На помощь пришел сервис "Золотая корона", с помощью которого возможно переводить деньги в Турцию и Грузию. Но Золотая корона прекращает работать с банками, которые находятся под санкциями. И тут уже приходится искать альтернативу. И вот уже из каждого утюга мы слышим, что банк Озон, он же Еком Банк, придет вам на помощь и без проблем через него можно отправить деньги. Скачали приложение, регистрация, верификация. И правда работает, деньги можно переводить.

Надо было внимательно почитать и изучить отзывы, прежде чем доверить свои деньги этим жуликам. Не прошло и недели, как мы вдруг обнаружили что наш счет заблокировали "за нарушение правил использования". 50000 рублей вдруг стали недоступны. Вот это поворот. Ну думаю ладно, есть служба поддержки, разберемся. И тут нас ожидал первый сюрприз. Ответ от службы поддержки можно ждать сутки, а то и больше. Ладно, позвоним на горячую линию. И тут второй сюрприз. Бесплатная линия не работает, странно да, работает только платная. Ну ладно, позвоним по платной, учитывая что мы еще и в роуминге. Дозвонились, слушаем минут 15 музыку и заверение автомата, что нам ответят в течении минуты. И вот , о чудо, нам ответили. Девушка, которую видимо не кормили неделю, что то невнятно шепчет в ответ. Кто такая, как хотя бы зовут, добиться не удалось. Стопяцот непонятных вопросов, на которые пришлось отвечать. Говорю что по теме обращения, почему заблокировали деньги? Гениальный ответ- "такой информации я вам предоставить не могу. И вообще вы кто, я не вижу у вас счетов в нашем банке." Вот это уже стало напрягать, как это не видите???? И дальше начался цирк, оказывается я звоню не с своего номера, на который зарегистрировал счет в банке. И мне диктуют номер, которого у меня никогда не было, якобы я звоню с него. Перезвоните с своего номера говорит и отключается. После этого я звонил четырем человекам и везде определялся мой номер. Ну думаю может глюк был, звоню снова. И такая же история, только говорят другой номер, и конечно же снова не мой.

Неделю переписок с службой поддержки ничего не дали. Предоставьте документы, подтверждающие законность получения вами средств. Как на такое реагировать?? Предоставил им все что требовали, все чеки переводов, хотя это все есть и в личном кабинете Озон банка, но им это не подходит. Как впрочем и все чеки справки им тоже не подходят. А что нужно? Объяснить не могут. В итоге было принять решение закрыть счет. С переводом остатка на счет в другой банк. Согласно статье 859 ГК РФ закрыть счет и вернуть мне деньги банк должен в течении 7 дней, с момента подачи заявления о закрытии счета. Семь дней прошло, денег нет, служба поддержки отвечает стандартной отпиской- "Ожидайте, ваше заявление в очереди на рассмотрение". Не удивительно что там очередь желающих закрыть счет.

Категорически не рекомендую связываться с этим банком.

Сегодня написал жалобу на сайте ЦБ России и в РосПотребНадзор. Жду ответа, надежда вернуть свои деньги пока живет.

P.S. Деньги вернули спустя почти 3 недели. Служба поддержки молчит. Только отписки от ботов.

Категорически не рекомендую данный банк