Технические ошибки при создании игр неизбежны — и порой они продолжают существовать в них десятилетиями, даже если речь идёт про невероятно популярные MMORPG. Разработчики World of Warcraft, к примеру, на днях исправили баг, который раздражал геймеров на протяжении пятнадцати лет.
Речь идёт про предмет «Вал’анир, молот древних королей» — это оружие могло наложить на союзника при исцелении щит, который поглощал 200 тысяч урона. По задумке авторов, щит должен был впитывать в 10 раз меньше — 20 тысяч урона, — но в код затесался лишний нолик. Исправить его решили только сейчас.
Ситуация не особенно удивительная: каждый аддон заметно повышал общие цифры, так что особых проблем этот баг уже вызывать не мог, ведь читерское оружие быстро утратило свою актуальность. Запуск серверов World of Warcraft: Wrath of the Lich King Classic заставил разработчиков вновь обратить внимание на проблему.