Найти в Дзене
dvnovosti.ru

ZUMA в Хабаровске: ужин-перфоманс презентовал известный бренд-шеф

Свой гастрономический сет бренд-шеф владивостокского ресторана Zuma Егор Анисимов представил в ресторане «Парус», совместно с командой заведения. У гостей был двойной повод для радости: помимо первого в Хабаровске нейро-гастро-сета представилась возможность оценить еще и обновленный интерьер локации. Презентация проекта от именитого заведения проходила на стыке гастрономии и современного искусства, созданного уникальной коллаборацией шеф-повара, нейрохудожника и искусственного интеллекта.

- Это будут знакомые вам продукты, но прочтены они будут по другому, - оставил интригу Егор Анисимов, бренд-шеф ресторана ZUMA.

Уже на входе в ресторан картины, нарисованные нейросетью, задавали тон и служили предвестниками того, что ужин будет проходить в необычном формате. Егор Анисимов воплощал идею своего сета 9 месяцев, что можно сравнить с вынашиванием ребенка. Первый нейро-сет Pacific Diffusion бренд-шеф презентовал в Москве, а теперь привез его и к нам.

Каждую из семи подач сета сопровождали необычные рисунки, созданные нейросетью, под руководством художника Вячеслава Фурашова.

-2

Перед каждым блюдом гостям показывали определенную открытку с картиной, которая создавалась именно под эту подачу. На обратной стороне было описание, которое задавали нейросети для создания коллаборации «блюдо-картина».

- ОСЕЁ. Большие волны не улегшегося еще шторма, в воздухе висят брызги воды, камни на берегу утопают в морской пене, ракушки - как попкорн океана, - гласило в описании рисунка для нейросети.

Так, дегустируя, можно было прочувствовать вдохновение шеф повара.

-3

Перед каждой подачей гостям давали рекомендации, как именно лучше распробовать вкус блюда. Сначала нужно попробовать все ингредиенты по отдельности, чтобы раскрыть вкус каждого из них, а затем смешать все воедино, чтобы ощутить диффузию ингредиентов: пересечение и объединение структур, температур и вкусов.

- Ощущения, будто я в детстве плаваю в море, и, выныривая, ощущаю во рту знакомый вкус. Вкус соленого моря, который ассоциируется с беззаботным детским возрастом и счастьем, - поделился впечатлениями от блюда Иван, гость мероприятия

В создании сета бренд-шеф вдохновлялся Дальним Востоком, а темой мероприятия стало сближении двух дальневосточных городов. Это легко прослеживалось в сетах.

-4

Сначала были представлены морские позиции, богатства Приморского края: устрица Люмьер под морской пеной из лемонграсса, гребешок и всемозможные виды рыбы, приготовленные в различных технологиях. Все в необычной подаче и с изысканными сочетаниями.

-5

В одном из блюд присутствовало даже золото, в специальной японской приправе «Шичими Тогараши», затем гостей «перенесли» в тайгу, где уже предлагали распробовать стейк из косули с можжевеловым соусом демиграс.

-6

Кульминацией ужина была последняя подача - десерт. Он особенно восхитил гостей вечера. Мороженое из гребешка, апельсиновая панна-котта и Мантия юдзу-мармелада. Все это в раковине тюлипного теста с вакаме.

-7

В конце гастро-нейро-сэта Егор Анисимов поблагодарил команду ресторана «Парус», сказав, что без ребят ничего бы не получилось. Гости, в свою очередь, попросили готовить теперь такие блюда и на завтраки.

Напомним, узнать о кафе и ресторанах, недавно открывшихся в нашем городе, а также вместе с профессиональными поварами устроим для читателей мастер-классы по приготовлению множества блюд вы можете с нашей специальной рубрике «Гид по вкусу».

Ольга Деркач, новости Хабаровска на DVhab.ru

Фото Ивана Ерохина