75,9K подписчиков

Hyundai i40: объясняю, почему эта машина никогда не пользовалась успехом у россиян и у нее низкая ликвидность – на вторичке

14K прочитали

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Что ж, пришла пора, в очередной раз, затронуть тему корейского автопрома. Последний в России пользуется бешеной популярностью, причем корейцам удалось заинтересовать наших соотечественников, буквально, с самого своего дебюта на рынке. Так, в начале 2000-х годов они сумели завоевать любовь и признание благодаря тому, что предлагали бюджетные и неприхотливые модели с недорогим обслуживанием. К концу 2000-х годов же, корейский автопром уже сумел выйти практически, на один уровень с именитыми конкурентами и в это время на нашем рынке появился он – Hyundai i40. Собственно, об этом автомобиле мы с вами и будем вести речь далее, и разберемся, почему он оказался провальным по части коммерческого успеха, да и сейчас, спросом особым не пользуется.

Но прежде, чем мы с вами приступим к обсуждению, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, за счет которой канал может развиваться далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных посетителях, которых набирается немало на канале – если судить по статистическим данным. Тем не менее, себя такие пользователи обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться и быть активней – ставьте статье палец вверх, если вам она понравилась. Кроме того, участвуйте в обсуждениях, если у вас возникли какие-либо вопросы. И конечно же, подписывайтесь на мой канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций и вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, приступаем.

Hyundai i40.
Hyundai i40.

Итак, Hyundai i40. В свет авто вышел в 2011-м году и нужно сказать, что его приоритетным рынком сбыта оказался европейский. К слову, Хендэ выпустила целую линейку моделей с приставкой «i», что и обозначало евро-направленность. И в i40 в Старом Свете возглавил сегмент крупных легковушек от Хендэ.

На российский рынок такой авто вышел чуть позже и почти сразу же, многие стали считать его внутренним конкурентом Sonata. И хотя, обе машины получили достаточно существенные габариты, i40 в глазах наших соотечественников котировался на ступень ниже – в классе D, тогда как Sonata относили уже к E-сегменту.

В салоне.
В салоне.

При всем при этом, что интересно, цена у этих машин была не принципиально отличной. Поэтому вполне предсказуемо, что россияне рублем голосовали за более вместительный и комфортабельный седан под названием Соната. А вот, 40-ка разошлась куда меньшим тиражом, что вполне ожидаемо.

Но почему данная модель не пользуется спросом на вторичном рынке? Ведь, стоит отметить, что вероятность найти такую машину не из-под таксиста гораздо выше, нежели ту же Sonata. Тут есть свои объяснения.

Во-первых, качество исполнения i40 оказалось не на высоте. На относительно несущественных пробегах износ отделки салона весьма заметен, да и кузов может выглядеть «устало» - в основном, из-за затирающегося лакокрасочного покрытия и облезлого хрома. При этом, возможно появление коррозии в районе днища и подкапотного пространства.

Задний ряд.
Задний ряд.

Второе – атмосферный двигатель 2,0 литра, который относится к семейству G4. В принципе, его недостатки уже давно известны – и слабые поршни, и недолговечный катализатор, и низкая производительность системы смазки. И все это, вкупе либо по отдельности, может спровоцировать образование задиров на стенках цилиндров.

Третий же недостаток – недостаточный уровень комфорта. В частности, авто жестковато перебирает дорожные неровности, что негативно влияет на плавность хода. При этом задний ряд рассчитан лишь на двух человек ростом до 180 сантиметров.

Таким образом, уже этих трех аргументов достаточно для того, чтобы выбор пересилил в пользу Сонаты, хотя и она, также, не идеальна.

А что думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.