Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Что ж, пришла пора, в очередной раз, затронуть тему корейского автопрома. Последний в России пользуется бешеной популярностью, причем корейцам удалось заинтересовать наших соотечественников, буквально, с самого своего дебюта на рынке. Так, в начале 2000-х годов они сумели завоевать любовь и признание благодаря тому, что предлагали бюджетные и неприхотливые модели с недорогим обслуживанием. К концу 2000-х годов же, корейский автопром уже сумел выйти практически, на один уровень с именитыми конкурентами и в это время на нашем рынке появился он – Hyundai i40. Собственно, об этом автомобиле мы с вами и будем вести речь далее, и разберемся, почему он оказался провальным по части коммерческого успеха, да и сейчас, спросом особым не пользуется. Но прежде, чем мы с вами приступим к обсуждению, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, за счет которой канал может развиваться далее. Пр
Hyundai i40: объясняю, почему эта машина никогда не пользовалась успехом у россиян и у нее низкая ликвидность – на вторичке
2 апреля 20232 апр 2023
22,8 тыс
3 мин