Найти тему
НеВедьма

Никому не должна

4.

Начало тут

Любаша стала испуганно пятиться от приближающегося мужика. Вид его вообще не внушал доверия. Седые волосы торчали из под вязаной полосатой шапки в разные стороны, хотя на дворе уже был май месяц. Он хищно улыбнулся, во рту блеснул золотой зуб. На руке виднелась размытая татуировка.

Глава 3

-Ну и кто ты такая, деточка? И что тут делаешь? - сипло произнёс он, продолжая наступать, - хорошенький такой птенчик, сама пришла в гости.

По лицу его блуждала сальная улыбочка.

Люба сделала большой шаг назад и наступила на что-то мягкое. Послышался истошный кошачий визг, животное метнулось в сторону, а девушка не удержала равновесие, пошатнулась и упала плашмя в липкую вонючую грязь. Сердце бешено стучало от испуга. Вот это вляпалась, так вляпалась. Во всех смыслах. Сразу вспомнилась мама , которая всегда просила не ходить одной по ночам.

Мужик наклонился над ней:

-Фу! Ну и вонь! Ты в помои что ли грохнулась? Вот же…

Он потёр нос и смачно выругался.

-Филон, отойди от девчонки, только же откинулся и опять торопишься? - раздался откуда-то сверху хриплый мужской голос.

Любаша задрожала всем телом и, пользуясь минутной заминкой, поползла в сторону кустов. Запах и правда был отвратительный. В других условиях ее бы уже давно стошнило. Под руками чувствовалось что-то склизкое и мокрое. Она сжала зубы. Хорошо, что тут темно, и она не видит, в чем именно лежит.

Мужик задрал голову вверх и гаркнул:.

-Чего орешь? Твоя? Филон пять лет девчонки не видел. Может поделишься?

-Не вздумай! - жестко ответил голос сверху.

-Подумаешь! Она вон в помоях вывалялась вся, чего ты теперь с ней делать будешь - не знаю. Воду то в том месяце отключили!

-Не твое дело! Иди куда шёл!

Седой ещё раз недовольно выругался, сплюнул на землю и медленно побрел обратно в темноту, припадая на одну ногу.

Не успела девушка обрадоваться внезапному избавлению, как послышались шаги, кто -то грубо схватил ее за плечо и резко поставил на ноги. Яркий свет фонарика ударил в лицо. Она невольно сморщилась.

-Ууу, - протянул насмешливо голос, - да ты у нас королева помойки. Хорошо, что сама себя не видишь. Вытри хоть лицо, есть у тебя чем?

-У меня где-то тут сумочка была, - пролепетала она. Кто там за фонариком скрывается? Может ещё кто похуже мужика с золотым зубом. Хотя голос вроде молодой.

-Щас найдём. Я, кстати, Димка, Димон.

Свет от фонарика наконец повернулся в сторону кустов и Люба смогла разглядеть собеседника. Он был примерно ее ровесником. Длинный растянутый свитер, щетина и яркие голубые глаза. Такие лучистые и, кажется, добрые. Он шарил вдоль кустов, потом наклонился и протянул ей сумочку:

-На держи!

Люба аккуратно открыла, прикрывая рукой содержимое, и одним пальцем запихивая поглубже деньги. Кое как вытерла лицо и руки салфетками и крепко прижала сумку к себе. Может хоть это удасться сберечь, раз уж вещи ее покинули.

-Как ты тут оказалась? - серьезно спросил Димон, - приличной девушке не стоит гулять в таких местах, тем более сейчас парни в ночную пойдут, лучше с ними не встречаться. А то Филон принцем покажется.

-У меня сумку с вещами украла женщина, я за ней сюда и пришла, - очень тихо ответила девушка. Неизвестно, кто ещё выйдет на звук ее голоса. Хотя этот кажется не планирует причинять ей вред.

-А, Фимка торгашка значит тебя обула, - хмыкнул новый знакомый, - она может. Тем и живет. Что ж вы доверчивые то такие? А ты вообще чего с вещами ходишь, приезжая?

-Нет, я от мужа ушла, он мне изменил - вздохнула Любаша, удивляюсь собственной искренности перед совершенно чужим человеком, может даже бандитом.

-Хм, дела! - присвистнул новый знакомый, - дурак твой муж. Чего ему ещё надо было от такой жены гулять? Ты даже в грязи красивая! Короче, про вещи забудь!

Вернуть не получится! Фимка не отдаст, ещё и хай поднимет на всю округу. Да и рисковать так ради шмоток просто глупо. Найдёшь нового мужа, он и вещи новые купит. Пошли, выведу тебя на проспект.

С этими словами он потянул ее за руку в сторону горящего вдалеке фонаря. Люба еле переставляла ноги. В голове крутилась мысль, что никакие мужья ей больше не нужны. Ни новые, ни старые. Все тело тряслось мелкой дрожью, то ли от холода, то ли от пережитого ужаса. Зато рука спутника была сухой и тёплой.

-Спасибо, что вступились за меня, - стуча зубами пробормотала она.

-На здоровье.

-А Вы живете здесь?

-Я? Ну да, временно. Я на заработки приехал из деревни, на стройку. А начальство тянет с деньгами. Завтраками кормит. Я сначала в хостеле жил, но дорого стало. А тут бесплатно. Крыша над головой есть и ладно. Я в деревне в коровнике ночевал, когда батька пьяный приходил. Так что без претензий. Братва местная не обижает. Хотя меня поди обидь. Пришли!

Он вытолкнул Любу из арки на освещённый проспект.

-Ну все, бывай! И осторожней по ночам, много всяких …

Любаша сама не поняла, как добралась до маминого дома. Пряча в тени домов, ежась от холода она молила Бога только о том, что бы никого не встретить! Но все соседи уже были дома в столь поздний час.

Девушка прошмыгнула в подъезд и поскреблась в родную дверь. И только тут вспомнила про неверного мужа. Пережитые события полностью вытеснили его из головы. Она даже как буд-то меньше переживала о произошедшем. Или просто стресс…

-Кто там? - спросил строгий голос. Мама всегда таким тоном спрашивает, словно за дверью преступник.

-Это я!

Дверь распахнулась и глаза женщины в буквальном смысле полезли на лоб.

-Люба?? Дочь, что все это значит?! Что за вид? Боже, а запах! Ты где была?

-Мам, можно я уже пройду? - нетерпеливо спросила девушка.

-Только аккуратно, не перепачкай тут все! Фууу! - женщина театрально зажала нос, - могу я все таки узнать…

Ответом ей стала закрытая дверь ванной.

Люба скинула всю одежду и залила ее водой. Потом встала под горячие струи воды и стояла до тех пор, пока не прошла дрожь и покалывание в пальцах. Все ее вещи пропали, но это почти не беспокоило. Только, может, новое платье жалко.

Хотя что платье! Страшно подумать, что бы могло случится, если бы не этот парень. Он как Робин Гуд пришел и спас ее! Такой смелый!

Она вытерлась мягким полотенцем и обнюхала волосы. Вроде не пахнут.

Мама сидела под дверью.

-Мама? Ты чего?

-Где ты была? Где твои вещи? Что все это значит, Любовь? Ты знаешь, что Степан прождал тебя целый час? Он жутко переживает. Хотел даже от ужина отказаться.

-Но не смог, да? - съязвила девушка.

-Я настояла! - важно ответила мама, не уловив иронии, - он съел две котлетки и пюре. Сказал, что очень вкусно.

-Я бы тоже не отказалась.

Люба вдруг поняла, что жутко голодна. У неё маковой росинки во рту не было с двенадцати часов. Всего день прошёл, а словно целый год.

Мама недовольно прошлёпала на кухню, бубня что-то себе под нос про ненормальную молодёжь. Поставила перед дочерью тарелку, которую та с аппетитом опустошила.

-Ты уже не расстраиваешься? - поинтересовалась она у Любы.

Люба допила сок и подняла глаза. А ведь и правда. Боль словно отступила. Клин клином вышибают?

Продолжение…