Найти тему
Авто Jap

Subaru история основания часть 1

1917

ЧИКУХЕЙ НАКАДЖИМА ОСНОВАЛ АВИАЦИОННУЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ЛАБОРАТОРИЮ

Компания FHI - преемник компании Nakajima Aircraft, которая изначально создавалась как Авиационная исследовательская лаборатория.

Лаборатория была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой (1884-1949) в префектуре Гунма (Gunma Prefecture) (приблизительно 70 км севернее Токио) и является сейчас месторасположением основной современной производственной базы компании «Субару».

1931

NAKAJIMA AIRCRAFT CO. - КОМПАНИЯ НА ОДНОМ УРОВНЕ С ВЕДУЩИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ САМОЛЕТОВ В ЯПОНИИ.

-2

Однако к моменту окончания Второй мировой войны в 1945 году производство самолетов было остановлено.

Новый старт компания смогла осуществить уже под другим именем Fuji Sangyo Co., ltd, и первое с чего пришлось начать – это приложить усилия к разработке мотороллеров и кузовов для автобусов, но именно с этого и начался процесс расцвета и превращения компании в полноценного автомобильного производителя.

1946

FUJI SANGYO ПРОИЗВЕЛА ПЕРВЫЙ МОТОРОЛЛЕР RABBIT

-3

В июне 1946 года, Fuji Sangyo прекратила производство самолетов и создала первый в Японии прототип мотороллера. Этот мотороллер имел двигатель мощностью в 2 л.с., объем 135 см3 и использовал хвостовые колеса, оставшиеся от военных самолетов. В это время состояние транспорта Японии было плачевным и население не в полной мере восприняло полезность этого вида транспорта.

1953

В 1950 ГОДУ FUJI SANGYO БЫЛА РАЗДЕЛЕНА НА 12 КОМПАНИЙ

-4

Некоторые предприятия закрываются, не выдержав конкуренции, однако 5 самых стойких компаний вновь объединяются в Fuji Heavy Industries. Позже к ним присоединилась и шестая. Корпорация занялась производством реактивных самолетов, бензопил, мотороллеров Rabbit и дизельных автобусов, постепенно завоевывая рынок. Так образовался концерн Fuji Heavy Industries, успешно существующий и по сей день.

1954

В 1955 ГОДУ ПРОТОТИП Р-1 ПОЛУЧИЛ НАЗВАНИЕ SUBARU 1500

-5

FHI создал собственный прототип легкового автомобиля названный P-1, получивший в следующем году название Subaru 1500. Автомобиль показал превосходные ездовые качества благодаря своей независимой подвеске передних колес с использованием дугообразной поперечной балки в комбинации с цилиндрической пружиной и масляным амортизатором двойного действия и зависимой подвеске задней оси в комбинации с трехлистовой рессорой и масляным амортизатором двойного действия.

Этот автомобиль имел огромное значение в дальнейших разработках моделей Subaru 360 и Subaru 1000.

1958

ПРЕДСТАВЛЕНА МОДЕЛЬ МИНИ-АВТОМОБИЛЯ SUBARU 360

-6

В 1958 году 3-го марта на рынке появился Subaru 360, первый автомобиль компании «Субару». Subaru 360, который стал исторической вехой производства автомобилей в Японии. Благодаря своей внешности, похожей на жука, Subaru 360 стали ласково называть «Божьей коровкой». В течение всех 11 лет производства Subaru 360 имел огромную популярность. В мае 1970 года выпуск автомобиля был завершен.

1961

СОСТОЯЛСЯ ДЕБЮТ МОДЕЛИ SAMBAR TRUCK

-7

Sambar Truck базировался на модели Subaru 360 и отличался тем, что был одинаково хорош и для тех, кто в нем едет, и для тех, кто им управляет. По сравнению со своими конкурентами Sambar Truck имел более низкий пол и большее грузовое пространство. Благодаря своим способностям аккуратно вписываться в острые углы улиц, этот мини-грузовик стал глотком свежего воздуха в индустриальном мире. Последующая вслед за ним в сентябре модель Sambar Light Van уже была выпущена как автомобиль не только для коммерческого применения, но и для отдыха. Благодаря модели Sambar, «Субару» твердо завоевало себе имя производителя легковых пассажирских автомобилей.

1966

SUBARU 1000 - ПЕРВЫЙ МАССОВЫЙ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

-8

14 мая отмечено дебютом Subaru 1000, первого автомобиля, использующего систему движения, которая представляет собой яркую, отличительную черту сегодняшних автомобилей Subaru

Компания разработала целый ряд технологий, позволяющих решать все проблемы системы переднего привода (FWD). Разместив двигатель вдоль оси автомобиля в горизонтальной плоскости, «Субару» достигла намеченной цели, создав свою собственную концепцию построения автомобиля: идеально симметричный по сторонам плюс система переднего привода.

1969

МОДЕЛЬ SUBARU R-2, СМЕНИВШАЯ SUBARU 360

-9

Разработанная в другую эпоху, R-2 представляла из себя мини-седан, огромный интерес к которому был вызван тем, что эта модель расширяла само понятие мини-автомобилей. R-2 имела улучшенные характеристики и отлично подходила для «эры скоростных дорог», в которую вступала Япония. Имея превосходную сбалансированную конструкцию, R-2 прекрасно чувствовала себя и на скоростных шоссе, и на ухабистых дорогах. Обновленный стиль кузова и пространство салона, позволяющее комфортно разместиться четырем пассажирам, – R -2 стала наградой инженерам Subaru, воплотившим в ней весь свой, накопленный в процессе создания Subaru 360, опыт для того, чтобы расширить горизонт мира мини-автомобилей.

1971

ПЕРВЫЙ В МИРЕ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ - SUBARU LEONE

-10

До этого момента любители полного привода были ограничены выбором только большого внедорожного автомобиля. «Субару» же сломала этот стереотип, представив массовую полноприводную модель обычного легкового автомобиля.

Автомобиль уверенно расширял круг своих почитателей благодаря быстрому росту популярности открытых видов спорта таких, как катание на лыжах и ловля рыбы. Оригинальная система полного привода Subaru (4WD), позволила автомобилю подняться на самую вершину и стать самым продаваемым полноприводным легковым автомобилем.

1972

МОДЕЛЬ SUBARU REX, ЗАМЕНИВШАЯ МОДЕЛЬ R-2

-11

Модель Subaru REX была разработана в июле 1972 года, как наследник модели R-2. REX стал очень популярным благодаря своему свежему, динамичному облику, который делал его стильным, и традиционным для мини-автомобилей Subaru чертам: прекрасной управляемости, стабильному поведению на дороге, комфорту при движении по пересеченной местности и экономичности.

1977

SUBARU BRAT - ГРУЗОВИК С ДВУХМЕСТНОЙ КАБИНОЙ И НЕБОЛЬШОЙ ПЛОЩАДКОЙ

-12

Производство автомобиля Subaru Brat, который задумывался, как автомобиль для отдыха, и был специально разработан для рынка Северной Америки, началось в августе 1977 года. Построенный на платформе Subaru Leone 4WD, Subaru Brat имел кабину, рассчитанную только на двух человек, а сзади располагался большой открытый грузовой отсек. Эта модель также стала очень популярной во многих странах, особенно в Северной Америке, где ее экономичность и способность «ехать куда угодно» полностью удовлетворяли запросам молодежи, любящей проводить свое свободное время на природе.

1983

SUBARU DOMINGO

-13

В октябре 1983 года состоялся дебют однообъемного микроавтобуса Subaru Domingo. Этот автомобиль позволял не только разместить семь пассажиров при достаточно компактном кузове, но и различным образом трансформировать посадочные места с помощью вращающихся и откидывающихся кресел, впервые разработанных в Японии.

1984

ВПЕРВЫЕ В МИРЕ РАЗРАБОТАН ВАРИАТОР

-14

В работе ECVT представляет собой простой, но достаточно эффективный механизм, имеющий в своей конструкции стальной ремень и пару шкивов. Принцип разработан голландской компанией Van Doorne's Transmissie B.V. ECVT позволял водителю управлять скоростью автомобиля без использования сложных механизмов с шестернями. Такая конструкция позволяла автомобилю менять скорости автоматически, подбирая оптимальную передачу. Интеллектуальный (думающий) вариатор (i-CVT), усовершенствованная модель ECVT, используется в настоящее время на модели Pleo, выпускающейся для внутреннего рынка Японии.

SUBARU JUSTY БЫЛ СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА СПУСТЯ ДЕСЯТЬ ЛЕТ - В 1994 ГОДУ.

-15

Производство Subaru Justy было запущено в феврале 1984 года. В 1987 году Subaru Justy был оснащен автоматической трансмиссией: впервые в мире разработанным вариатором - Subaru ECVT.

1985

SUBARU ВЫПУСТИЛА ЛЮКСОВЫЙ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ - ALCYONE

-16

Subaru Alcyone была названа в честь самой яркой звезды в Плеядах, созвездии, известном в Японии под именем Subaru. Эта модель была запущена в производство в США в феврале 1985 года под именем Subaru XT и под именем Subaru Alcyone - в Японии, в июне 1985 года. Стремительные клиновидные очертания и полностью сглаженные формы позволили конструкции этой модели достигнуть минимального значения коэффициента сопротивления воздуха в мире – 0,29 CD (коэффициент лобового сопротивления).

1989

МОДЕЛЬ SUBARU LEGACY, ЗАМЕНИВШАЯ LEONE

-17

Subaru сделала свой первый шаг на рынок 2-х литровых автомобилей. Поставив себе задачу создать седан, который мог бы стать мировым лидером, команда разработчиков начала с набросков, но, в конце концов, остановилась на использовании горизонтально-оппозитного двигателя и системы полного привода. Уже ставшие традиционными для Subaru, первоклассные ходовые характеристики. Модельный ряд включал в себя 4-дверный седан и универсал (station wagon), который, кстати, спровоцировал в дальнейшем бум на автомобили с кузовом универсал в Японии.

1991

SUBARU SVX В ИЮЛЕ 1991 ЗАМЕНИЛА МОДЕЛЬ XT

-18

Заменив модель XT, Subaru SVX появилась на рынке Соединенных Штатов Америки в июле 1991 года, а в сентябре – в Японии. Этот автомобиль задумывался как купе высшего класса с превосходными ходовыми характеристиками, способное передвигаться по любым дорогам. Дизайн кузова был создан стремительным, динамичным, что достигалось применением технологии стыковки стекла со стеклом по всей поверхности вокруг кабины.

Subaru история основания часть 2

История Mazda RX-7.