Спустя двенадцать лет после покупки мой холодильник слегка сломался. Нет, он не перестал морозить и в целом находился в рабочем состоянии, но начал издавать противный тонкий свист. Обычно я занимаюсь починкой техники сам, но в этот раз почему-то послушал жену и мы вызвали мастера.
Пришел мастер, и, после осмотра, прослушивания и прозвонки элементов выдал диагноз: начинает накрываться компрессор, нужно менять. Обозначил цену от 17000. Вообще-то довольно много, но, учитывая стоимость нового холодильника в 80000, вроде и нормально. Стоит отметить, что в силу того, что я раньше не сталкивался с ремонтниками, то и расценки особо не знал, к тому же, хоть и после некоторых препирательств мне прислали прайс лист на услуги, а так же оформили документы на ремонт и выдали гарантию на работу и запчасти. Дальнейшую суть произошедшего проще понять из моей претензии в фирму. Отмечу сразу, что так как договор был заключен на мою жену, то и претензия составлена от её имени.
Через день после получения конторой претензии ко мне пришли сервис-инженеры, которые всё же выявили неисправность, которая заключалась в неисправности (выходе из строя) мотора кулера обдува вентилятора. Стоимость ремонта с запчастями 2500. Претензию не отозвал, а лишь дополнил, что ремонт произведён и его я готов оплатить. Ещё через 7 дней, к моменту окончания рассмотрения претензии я приехал в эту контору, где мы с директором пришли к соглашению.
По итогу:
Мне вернули 18950 рублей.
У меня рабочий холодильник, заменен компрессор, проведено ТО.
Ремонт обошёлся мне в 4800 рублей (не стал возвращать деньги за пайку трубок, мастер сделал её ну очень хорошо, хоть и зря).
Так как я внимательно наблюдал за действиями ремонтников, то я теперь имею достаточные знания для проведения самостоятельного ремонта, что и сделаю в следующий раз, при необходимости (руки у меня растут откуда нужно).
Появилась некоторая уверенность, что можно добиться справедливости законными способами.
Всем добра, терпения и успехов в защите своих прав.