Найти в Дзене
HotCars

10 лучших автомобилей Saturn, когда-либо созданных.

В наши дни Saturn больше не производятся, но когда-то эти десять моделей автомобилей были одними из лучших, которые General Motors могла предложить потребителям. Подразделению General Motors по борьбе с импортом необходимо было изменить способ своей работы, если она хочет выжить в растущей конкуренции со стороны азиатских автопроизводителей. Компания вложила миллиарды долларов в специализированный завод в Теннесси с коротким трудовым договором и сборочными бригадами, как у Toyota. Опыт Saturn мгновенно привлек поклонников, но его корпоративные гении уже ушли к тому времени, когда на рынок вышли первые автомобили, а отсутствие инвестиций и инноваций означало, что «автомобильной компании другого типа» оставалось продавать версии других автомобилей GM, прежде чем компания была расформирована в 2010 году. Вот посмотрите на десять транспортных средств, проданных Saturn. 10. Saturn Ion Saturn потребовалось 13 лет, чтобы произвести замену своим купе и седанам S-серии. Однако, судя по реакц
Оглавление

В наши дни Saturn больше не производятся, но когда-то эти десять моделей автомобилей были одними из лучших, которые General Motors могла предложить потребителям.

Подразделению General Motors по борьбе с импортом необходимо было изменить способ своей работы, если она хочет выжить в растущей конкуренции со стороны азиатских автопроизводителей. Компания вложила миллиарды долларов в специализированный завод в Теннесси с коротким трудовым договором и сборочными бригадами, как у Toyota.

Опыт Saturn мгновенно привлек поклонников, но его корпоративные гении уже ушли к тому времени, когда на рынок вышли первые автомобили, а отсутствие инвестиций и инноваций означало, что «автомобильной компании другого типа» оставалось продавать версии других автомобилей GM, прежде чем компания была расформирована в 2010 году. Вот посмотрите на десять транспортных средств, проданных Saturn.

10. Saturn Ion

-2

Saturn потребовалось 13 лет, чтобы произвести замену своим купе и седанам S-серии. Однако, судя по реакции на Ion, GM, возможно, не стоило беспокоиться. Ion 2003 года имел ту же конструкцию панелей кузова и стального подрамника, что и его предшественник, на платформе, которая в конечном итоге будет использоваться совместно с Chevrolet Cobalt и HHR.

У него также была странная внутренняя компоновка с расположенной по центру приборной панелью и крошечным рулевым колесом. Даже купе Red Line с наддувом не могло скрыть врожденные проблемы автомобиля. Car and Driver назвал его «вероятно, самым разочаровывающим новым американским автомобилем за десятилетие». Он производился всего четыре года.

9. Saturn L-Series

-3

Одним из недостатков Saturn было то, что подразделению потребовалось почти целое десятилетие, чтобы выпустить вторую модельную линейку. Седан и универсал L-серии были неинтересными. Основанная на той же платформе, которая лежала в основе современных Saab 900 и 9000, L-серия была нацелена прямо на сердца поклонников седанов среднего размера.

И это сработало, по крайней мере, на бумаге. Однако грамотная комплектация и большой дилерский опыт не смогли компенсировать стиль, из-за которого L-series выглядели как замаскированные автомобили в рекламе автострахования. Не помогло даже обновление Chrome в середине цикла, и в 2007 году L-серия была заменена на Aura.

8. Saturn Relay

-4

К середине 2000-х рынок минивэнов США объединился вокруг трех основных игроков: Chrysler, Honda и Toyota. GM все еще был в игре, хотя в основном для нужд автопарков, а Saturn был частью последней попытки компании произвести впечатление на покупателей минивэнов.

Relay 2005 года был переименован в Chevrolet Uplander и был разработан, чтобы выглядеть больше как внедорожник. У него была неплохая цена, но Relay и его корпоративным собратьям не хватало многих удобных функций которые были у конкурентов. Relay было снято с производства после 2007 модельного года.

7. Saturn Aura

-5

Saturn снова попробовал себя в среднеразмерном классе с Aura, созданной на той же платформе, что и Pontiac G6, Chevrolet Malibu и Opel Insignia. Стилистически он больше напоминал немецкую часть семейства и стремился к экологичности с помощью “мягкого” гибридного варианта, который не был ни таким эффективным, как полноценный гибрид, ни таким дорогим.

Aura, безусловно, была лучшим автомобилем, чем старая L-серия, но в это время шел полным ходом переход на внедорожники и кроссоверы и Aura исчезла с закрытием подразделения Saturn.

6. Saturn Astra

-6

Для замены Ion в 2007 году подразделение сняло седан и хэтчбек Astra прямо с конвейера Opel в Бельгии, выдало им новые значки и выпустило в продажу. Это мгновенно дало Saturn конкурентоспособное место в классе автомобилей, в который входили Honda Civic, Ford Focus, VW Golf и Toyota Corolla.

Astra немного уступала своим конкурентам по мощности, но получила высокую оценку за управляемость, высококлассный интерьер и высокий уровень оснащения. К сожалению, растущая неуверенность в будущем GM и ее подразделений обрекла шикарную маленькую Astra практически с самого начала. Два коротких года спустя он был снят.

5. Saturn Vue

-7

Первый внедорожник Saturn был выпущен более чем через десять лет после дебюта подразделения, но ожидание того стоило. Первый автомобиль, использующий платформу, в конечном итоге принятую Chevy Equinox, Vue имел сильное сходство с седаном серии S и был примечателен тем, что это был первый продукт GM, оснащенный двигателем Honda (3,5-литровый двигатель V6 от минивэна Odyssey).

В то время как первое поколение Vue было разработано компанией Saturn, второе поколение, по сути, представляло собой обновленный Opel Antara.

4. Saturn S-Series Sedan

-8

Вот тот, с которого все началось: седан первого поколения, практически не имеющий деталей ни с одним другим автомобилем GM и полностью разработанный собственными силами… но каким-то образом все еще похожий на современный седан Olds Cutlass Supreme. По сравнению с компактами GM, с которыми он конкурировал, седан серии S предлагал более плавную и современную трансмиссию, устойчивые к вмятинам боковые панели из пластика и другое.

Продажи за первые несколько лет производства были очень хорошими. Серия S прошла через три поколения, прежде чем была вытеснена со сцены, чтобы уступить место Ion, но они по-прежнему востребованы сегодня благодаря своей долговечности, надежности и эффективности.

3. Saturn S-Series Coupe

-9

Купе S-серии унаследовало трансмиссию седана и особенности интерьера, обтекаемую форму с причудливыми скрытыми фарами (по крайней мере, для первого поколения). Однако по-настоящему выдающейся особенности SC пришлось дождаться второго поколения, когда оно перешло на более длинную колесную базу седана. Новшество: купе Saturn 1999 года добавило третью дверь в стиле «самоубийцы» за дверью водителя… которую, как и пикапы с удлиненной кабиной того времени, нельзя было открыть, пока не была открыта дверь водителя.

Это сразу же сделало купе более практичным, не жертвуя при этом его стремительным стилем. С тех пор такие автомобили, как Mazda RX-8 и нынешний Hyundai Veloster, использовали эту уникальную дверную конструкцию, но Saturn сделал это первым.

2. Saturn Outlook

-10

Первое поколение больших кроссоверов GM выпускалось в трех вариантах: профессиональном (GMC Acadia), роскошном (Buick Enclave) и недорогом (Saturn Outlook). Передне/полноприводный универсал мог вместить до восьми человек, фактически заменив Relay в линейке Saturn, и был самым дешевым способом попасть в один из очень хороших полноразмерных кроссоверов GM.

Outlook хорошо продавался для Saturn и помог вернуть людей в выставочные залы, но решение о закрытии подразделения оставило Outlook без дома. Chevrolet Traverse занил «ценную» позицию в этой иерархии, а внешние панели Outlook в конечном итоге вернутся для обновления в середине цикла GMC Acadia.

1.Saturn Sky

-11

Лучший автомобиль, когда-либо проданный Saturn, был наименее практичным и одним из наименее популярных. Sky и его компаньон Pontiac Solstice были рождены попыткой бывшего директора по продукции GM Боба Лутца привлечь больше внимания к обычно тусклым моделям компании. Кабриолет Sky был собран из частей платформы Cobalt/Ion, покрытых формой, разработанной парнем, который рисовал Tesla Model S, X и 3.

По сравнению с Solstice Sky отличался более продуманным внешним видом, дополнительной звукоизоляцией и чуть более высококлассным интерьером. Sky также на короткое время продавался за границу как Opel GT, продолжая соглашение об интеллектуальной собственности между подразделениями GM в США и Европе. The Sky погас в 2009 году, когда Saturn свернула производство.

АнтикорМастер

Далее:

Самые крутые автомобили Buick, когда-либо созданные.