Найти тему

Какой матерью я точно не хочу быть

Всем доброго времени суток!

Бывает, что меня посещают мысли о том, что я что-то детям не додаю, не трачу на них всё свое свободное время и силы, что можно было сделать так, а не иначе...

И в моменты такого самоедства мне вспоминается один пример, где мама - антипод идеальной матери.

Новый год 2022
Новый год 2022

Многодетная семья, 6 детей: 4 дочери и 2 сына. Живут в деревне. Основные доходы - продажа своей молочной продукции, шитьё на заказ и заработок главы семейства. Дети разновозрастные. Старшая дочь мне в матери годится, младшая - почти ровесница.

Так вот, в этой семье мать вечно гоняла своих детей, заставляла работать дома, на огороде, не отпускала гулять с ребятами, искупаться на озеро... Постоянно со всеми скандалила, высказывала претензии о том, что жизнь свою на них положила... И дети теперь ей всем обязаны.

Конечно, она любила и любит их, по-своему...

После окончания деревенской школы все дети уехали в город. Один только сын вернулся домой и живёт с матерью.

Все работают, купили себе по квартире. В целом, живут хорошо. Но личная жизнь у них не особо складывается, детей не все хотят заводить...

К чему это всё? А к тому, что к матери в гости, в родной дом, дети приезжают редко. К себе в гости особо не приглашают. Бывали даже такие случаи, что говорили ей в открытую: "Не приезжай".

И только один сын до сих пор терпит её нападки, капризы и заскоки. Деваться ему просто некуда....

-2

Для меня это страшно и непонятно... Какая бы она не была, но это мама... А дети её просто видеть не хотят. Не то, чтобы жить рядом...

И когда я начинаю ругать сына или дочь, то вспоминаю об этой женщине. И замолкаю.... Такого отношения детей к себе я в будующем не хочу!!!