Появилось странное хобби — снимаю видео уличных музыкантов. Я и раньше это временами делал, но небрежно, секунд 30, что бы домашних позабавить, а теперь что-то кольнуло: ба, да это ж целое искусство, у них там своя сценография, приёмы, репертуарная политика и т.д. Поскольку периодически встречаю драматические реплики наподобие «ну, почему, почему на эстраде царит вульгарная пошлость, а подлинные таланты христорадничают в переходах?! Нужно сделать наоборот!», то сделаю два субъективных замечания. Я не знаю, что, как и почему организованно на эстраде (что-то читал по теме, достаточно, что бы перестать интересоваться), но несколько сомневаюсь в жизнеспособности и реализуемости идеи возвышающей и целомудренной эстрады (как явления, а не набора частных случаев). Второе (следил за ситуацией, поделюсь тем, как её понял): где-то в 2016 году милиция начала усиленно гонять уличных музыкантов-попрошаек; параллельно были организованы площадки под общим названием «Музыка в метро», куда допускаютс