Найти тему

Куклы в «Линии»

247 прочитали

Вчера меня занесло на левый берег, мне надо было забрать заказ из SimaLand, а у них не так много бесплатных пунктов выдачи. Приехали мне подстолья для лофт-интерерьера (на самом деле это держатели для цветочных горшков) и немного сильвано-аналоговой мебели, которую я покажу позже.

По бытовым вопросам я завернула в магазин «Линия», который находился почти прямо напротив ПВЗ. Раньше мы часто бывали в этом магазине, так как он был довольно дешевый и находился от нас всего в трех остановках.

Конечно, я не удержалась завернуть в отдел игрушек. Если честно, ничего особо интересного я там не нашла. Подделки Лоренс.

Вчера меня занесло на левый берег, мне надо было забрать заказ из SimaLand, а у них не так много бесплатных пунктов выдачи.-2

Подделки барби разных сортов. У некоторых очень инетерсные лица, но при качестве авроры из фикспрайса цена явно завышена.

Вчера меня занесло на левый берег, мне надо было забрать заказ из SimaLand, а у них не так много бесплатных пунктов выдачи.-3

Хотя тела я не щупала, может они и более качественные. Наряды выглядят симпатично, но уж очень в стиле девяностых.

Малыши тоже недешевые.

Вчера меня занесло на левый берег, мне надо было забрать заказ из SimaLand, а у них не так много бесплатных пунктов выдачи.-5

Все товары фирмы "игроленд". Заинтересовало пересечение ассортимента с "Галамартом", может быть у них один владелец.

Вчера меня занесло на левый берег, мне надо было забрать заказ из SimaLand, а у них не так много бесплатных пунктов выдачи.-6

Открытка сперсонажами галамарта не попала на фото почему-то но я купила ее для подарка в Теплообмен, покажу позже. Зато в кадр попали книги.

Довольно забавная идея с дополненной рельностью.

А еще в отделе для сада плавучие цветы из фоамирана. Брать я их, конечно не стала, не для моих дюймовочек цветочки.

Вчера меня занесло на левый берег, мне надо было забрать заказ из SimaLand, а у них не так много бесплатных пунктов выдачи.-8

В общем онлайн-шопинг у меня все еще в фаворе. А вы предпочитаете покупать вещи "вживую" или больше покупок совершаете в интернете?

В статье представлен ассортимент гипермакрета «Линия» на ул. Переверткина в г. Воронеже на 31.03.2023.