Доля продаж Toshiba TV на рынке цифрового телевидения в 2022 году достигла 24,1%
Мы стали телевизионным брендом номер 1 в Японии. По данным японской аналитической компании BCN Ranking, опубликованным в январе 2023 года, доля продаж Toshiba TV на рынке цифрового телевидения в 2022 году достигла 24,1%, что вывело компанию на первое место на рынке Японии.
Toshiba TV впервые добилась такого успеха за всю историю работы на рынке цифрового ТВ. Компания планирует распространить свой опыт, который позволил нам лидировать в Японии, на другие страны с целью увеличения своей доли на мировом рынке.
А еще в феврале 2023 года мы представили три новые линейки телевизоров Toshiba – V35LE, C350LE и X9900LE. Расширение модельного ряда телевизоров Toshiba, включающего как базовые, так и премиальные устройства, приумножает возможности потребителей с рациональными ожиданиями и хорошим вкусом.