***
Все-таки, много в России, особенно в её северо-восточной и восточной частях, таких мест, где не ступала нога человека. Да. Со времен сотворения мира и по сей день есть местности, где следов сапог геолога или лыж охотника не было никогда. Следов животных полно. В плоть, до отпечатков лап тигра или какого-нибудь редкого барса.
Человек, иногда, наступает на эту природу, строит по берегам рек деревни. Живет в них некоторое время. И бросает. Уходит. Не живется ему там.
Это дикие места. И в этой первозданной природе, в этой местности лишь животные являются хозяевами. Выживая и летом, и, особенно, зимой.
Медведи приспособились лучше. Они хитрые. Чтобы не коротать долгие зимние ночи, сидя в берлоге, а короткие дни в почти бесполезной охоте, роясь в снегу, они научились долго спать. И лишь только весной, где-то в марте, когда тающий снег превращается в лужи, просыпаются сначала самцы, а потом уже самки с их медвежатами.
Так происходит из года в год. Если только мишку не потревожат раньше. Допустим, в феврале. Вот тогда, обидчик получает смертельного, для себя и других таких же, как он, врага. Который, им этого не простит. И будет очень долго преследовать нарушителей по сопкам, пока, все-таки, не потеряет след.
Но, одного медведя прошлой зимой, где-то, в сопках Хабаровского края, которые растянулись вдоль реки бесконечной стражей, все-таки, потревожили.
Что это было? Кто это был? Он так и не понял. Просто, раздался звук падающих камней. И на его уютную берлогу под вздыбившимся корнем упавшего дерева с остатками ствола посыпались, сбивая с такого логова снег, довольно крупные осколки. Медведь, сначала, поворчал. А потом, после очередного запоздалого осколка, упавшего совсем рядом с ним, взревел и, не разбирая пути, полез, цепляясь и проскальзывая когтистыми лапами, вверх по склону. Искать обидчика. До вершины сопки было не далеко.
Мишкиной злости хватило, чтобы обходя по снегу и камням деревья, добраться до того места, где сопка становится на время просто равниной и выше уже никак не подняться.
Но, и здесь обидчика не было. Светили лишь яркие ночные звезды. И, даже, нашу галактику Млечный путь видно, как на экране какого-нибудь фантастического фильма.
Медведь, приоткрыв пасть и выдыхая пар, огляделся. Никого. Ночь. Но, ведь, так не должно быть. Обидчик, который посмел его разбудить, наверное, спрятался где-то здесь. Или залез на дерево. Он оглядел вершины сосен.
Ах, вот, он где! Мишка увидел, как над верхушками деревьев, довольно высоко в чистом небе на фоне звезд висит силуэт человека, обрамленный по контуру неровным светом, как от шаровой молнии. Медведю показалось это очень высоко, но он все равно встал на задние лапы. Не достать. Он, снова, опустился на все четыре и исподлобья стал наблюдать за обидчиком. Потом и, вообще, уселся на снег.
Ни ветерка. Тишина ночи на вершине сопки нарушалась только каким-то небольшим стрекотаньем сверху. Мишка наблюдал.
Вдруг, человек с неба резко упал на землю. И оказался стоящим рядом с мохнатым хищником метрах в десяти. Такого поворота животное не ожидало и вместо того, чтобы кинуться на обидчика медведь толи взвыл, толи зарычал, слегка прижавшись к снегу.
Перед ним стоял и смотрел ему прямо в глаза человек, мужчина без висков на волосах. Одетый совсем по-летнему. В серебристые джинсы, белые кроссовки, и черную футболку.
Медведь вспомнил о нанесенной обиде, разрушенной берлоге и бестактно прерванных сновидениях. А, может, и увидел в человеке еду. Но, он поднялся на четыре лапы и, несколько боком, стал наступать на него, издавая, при этом, глухое рычание.
Но, атака длилась не долго.
Человек снова вспыхнул по своему силуэту сварочным светом, молниеносно улетел вверх и назад. И на несколько секунд завис, примерно, в пятидесяти-ста метрах над вершинами деревьев.
Потом, стало видно, как он направил вниз руку, и из неё к соседней вершине, вдруг, протянулся тонкий белый луч. И по нему, опять же, туда же, вниз со скоростью снаряда пролетело что-то серо-белое. Будучи несколько потолще.
Раздался оглушительнейший, как от молнии, как, если бы она, вдруг, попала, куда-нибудь, в дерево метрах в пяти, грохот, от которого можно было, даже, и получить контузию.
От чего медведь тут же сорвался с места и, просто, дал деру.
А половина соседней сопки, с силой, как от ядерного взрыва, хотя никакого пламени и радиации не было и в помине, но зато с искрами и снегом, просто выплеснулась сотнями тонн камней вниз, перекрыв, при этом, замерзшее русло суровой сибирской реки.
А Мишка же по вершине другой горы продолжал испуганно убегать куда-то в деревья. Куда-то в ночь.
***
Здесь можно посмотреть на главную героиню. Осторожно, паранормальная! 😎😉
Книга на Ридеро и Литресе.
Ставьте лайк. Подписывайтесь на канал.
Если перейдете (сверху там) на сам канал, то можно читать и другие отрывки из этого произведения.