Boogeyman
Excommunicado - отлучение от церкви. Четвертое пришествие на экраны Джонни Уика.
Начинается картина эпично, в пустыне Иордании, где Джон казнил старшину правления, тем самым подписав себе очередной приговор.
Правление назначает ответственного по ликвидации Уика, француза Маркиза в исполнении Билла Скарсгарда. Маркиз крут, он сразу уничтожает нью-йоркский филиал «Континенталя», делая бывшего его владельца, Уинстона экскоммуникадо и в наказание казнит его верного консьержа Харона.
Закончив с «Континенталем», Маркиз выписывает убийцу на поимку Джона, и вот место «почившего в бозе» Марка Дакаскоса занимает китайский мастер боевых искусств, известный по роли Ип Мана (Донни Йен).
В фильме он носит имя Каин и он слеп. Слепой мастер с мечом и прекрасно владеющий пистолетом был давно на крючке у правления, его шантажировали дочкой, даже не давая к ней приближаться, а в ответ он исполнял контакты. Джона Уика китаец знал давно, был его партнёром и другом, и не зря именно его привлекли к устранению Джона.
Джонни Уик прибывает в Японию, в «Осака Континенталь» к старому другу, которого играет Хироюки Санада. Зря прибывает, ведь за ним тут же прибывает и банда убийц. Японский филиал тоже трещит по швам, дав отпор французской команде Маркиза. Да и Каин показывает свою удаль, убивая их общего с Уиком друга, оставляя самурая умирать в объятьях дочери, которой сказал что будет всегда ее ждать. Для мести.
«Пришел – разрушил – победил» - слоган Джона Уика. Где бы он не был, все сломано и разрушено, но как бы его не мочили и не били, он всегда выходит живым, применяя все подручные средства для убийства, показывая в этот раз искусное владение нунчаками.
В японском «Контининтале» появляется и третий герой – «Никто». Негр с особой тактикой следопыта – он ждет пока цена за голову Уика поднимается и очищает дорожку Джона от убийц, помогая ему в мокром деле, набивая ему цену, чтобы самому пришить героя. Никто путешествует не один, а в паре с овчаркой.
Вернувшись в Нью-Йорк, Джон встречается с Уинстоном, который ему поведал, как выйти живым из всей этой заварухи и наконец-то обрести покой на пенсии. Для того надо всего ничего - вызвать Маркиза на дуэль. Но только Джон должен быть представителем своей семьи и поэтому он немедленно отправляется почему-то в Берлин в церковь к «русской роме». Видно, авторы забыли, где реально русские живут, в каких городах. Хоть и говорят по-русски и наколки с русскими буквами и называют себя «дитя Белоруссии» (во вражеском переводе кстати, дублировали как «дитя Ук..ины», и кто им позволил марать такой фильм? )
Итак, прибыл Джон в храм, но не православный, а католический, где сразу с хода, с дробовика, в него стреляет батюшка, прямо с клироса. Главарем «рома» оказалась Катя, в тату и серьгах и вообще непотребный видок. Да, так они представляют русских – в отличии от Маркиза – элегантного и подкованного в истории и трактатах. Интересно как они могли выдумать что бы женина командовала рома? Это же я как я понимаю цыгане! Ромалэ, рома, то есть баба – чисто цыганский барон. Подвесили они Уика и начали вынуждать на сотрудничество.
«Ок, ок, уговорили, что сделать? Ааа убить очередного злодея, тогда вы примите меня в семью?
Ок, ок, ок.. убью, и злодея и еще с десяток козлов до кучи!»
И вот Джона приводят к злодею, и кто же у нас злодей? А им оказался Скотт Эдкинс. Только с вида похожий не на бойца с черным поясом карате, а что-то между Аль Капоне и «Пингвином» (вечным врагом Бетмена). С золотыми зубами, в малиновом пиджаке, восседает злодей за игровым столом и метает карты как провизионный шулер, кем он, кстати, и оказался.
Мочилово ждет крутое. Танцпол, сотки танцующих людей, и между ними Джон валит бандосов одного за другим, всем чем попадается под руку, включая стволы и топоры. На этот раз выступает трио – «Никто» с овчаркой и Каин с пистолетами и мечом режут направо и налево всех.
Грандиозное падение с высоты примерно третьего этажа, Джонни не убивает, а наоборот дает злости. Злодей повержен, зубы выбиты и доставлены сувениром местной бандитке «русской ромы». Что же герб получен – можно и на дуэль собираться.
Последняя дуэль Джона Уика