Это вторая часть "Маркетинг в фотографии", с первой частью вы можете ознакомиться перейдя по этой ссылке. Маркетинг в наше время становится все агрессивнее с каждым годом, поэтому важно проверять все, что говорят производители техники. В этой статье я расскажу про уловки производителей, на которые вы можете попасться и переплатить за устройство. Слишком нереалистичные фотографии Возможно вы замечали, что некоторые люди выглядят на фотографиях нереалистично - слишком красиво. Или цвета на пейзажах кажутся слишком яркими и насыщенными. На самом деле это не камера телефона настолько хорошо фотографирует. А нейросети в телефоне улучшают картинку. Раньше таким занимались художники (портретисты), так как, если заказчикам не нравились портреты, они могли просто не заплатить. Из-за этого художники стали приукрашивать людей (особенно известных личностей) на своих холстах. Сейчас же история повторяется: чтобы продать больше телефонов, производители искусственно улучшают "фото-способности" свои