Найти в Дзене
FLASHION - О ФОТОГРАФИИ

Маркетинг в фотографии №2

Это вторая часть "Маркетинг в фотографии", с первой частью вы можете ознакомиться перейдя по этой ссылке. Маркетинг в наше время становится все агрессивнее с каждым годом, поэтому важно проверять все, что говорят производители техники. В этой статье я расскажу про уловки производителей, на которые вы можете попасться и переплатить за устройство. Слишком нереалистичные фотографии Возможно вы замечали, что некоторые люди выглядят на фотографиях нереалистично - слишком красиво. Или цвета на пейзажах кажутся слишком яркими и насыщенными. На самом деле это не камера телефона настолько хорошо фотографирует. А нейросети в телефоне улучшают картинку. Раньше таким занимались художники (портретисты), так как, если заказчикам не нравились портреты, они могли просто не заплатить. Из-за этого художники стали приукрашивать людей (особенно известных личностей) на своих холстах. Сейчас же история повторяется: чтобы продать больше телефонов, производители искусственно улучшают "фото-способности" свои
Оглавление

Это вторая часть "Маркетинг в фотографии", с первой частью вы можете ознакомиться перейдя по этой ссылке. Маркетинг в наше время становится все агрессивнее с каждым годом, поэтому важно проверять все, что говорят производители техники. В этой статье я расскажу про уловки производителей, на которые вы можете попасться и переплатить за устройство.

Слишком нереалистичные фотографии

Возможно вы замечали, что некоторые люди выглядят на фотографиях нереалистично - слишком красиво. Или цвета на пейзажах кажутся слишком яркими и насыщенными. На самом деле это не камера телефона настолько хорошо фотографирует. А нейросети в телефоне улучшают картинку.

Раньше таким занимались художники (портретисты), так как, если заказчикам не нравились портреты, они могли просто не заплатить. Из-за этого художники стали приукрашивать людей (особенно известных личностей) на своих холстах.

Сейчас же история повторяется: чтобы продать больше телефонов, производители искусственно улучшают "фото-способности" своих устройств. В ручном режиме съемки почти все нейросети отличаются и такой картинки уже не получишь. Поэтому не стоит смотреть на топы камерофонов, так как они часто необъективны и не оценивают настоящие способности телефонов.

Высокое разрешение видео

Сейчас в мобильной видеосъемке 4к уже обыденность, поэтому появляются модели, которые способны снимать в разрешении 8к (стоит отметить, что комфортно обрабатывать видео с разрешение даже 4к может далеко не каждый компьютер). В рекламе данных устройств часто говорится про невероятное качество видео, но ничего не говорится про эффекты, которые вызывает 8к:

  • Данный вид съемки очень нагружает устройство, поэтому телефоны просто перегреваются и заканчивают видео автоматически через 15-20 минут после начала съемки.
  • Существует такой эффект "rolling shutter". При таком высоком разрешении он проявляется очень сильно, поэтому невозможно снимать быстрые объекты или передвигать камеру во время съемки.
-2

Существуют еще несколько недостатков такой съемки, но даже выше приведённые тезисы доказывают, что пока 8к в смартфонах всего лишь маркетинг.

Что в итоге?

Важно понимать, что фотографии делают не нейросети или алгоритмы, а фотографы, поэтому нельзя полагаться только на технику и не развивать свои навыки. Ни один компьютер не заменит фотографа, так как фотография - это эмоции и чувства, а компьютеры лишены их.

Подписывайтесь на меня здесь и в моем Telegram-канале, где я публикую последние новости и свои фотографии. Надеюсь, что Вы узнали что-то новое и Вам было интересно читать эту статью!